Torchlight:
u
c
i c
û
h
e
H
S
L
f L
з
л
о
я шш т ш я ш т шш я т я т т ю ш ш Ё ш т
ш ш ш ш ш т ш я т ш ш ш ш ш ш ш т ш т
т т ш ш т ш ш ш ш ш т ш я
ш ито
®
Д а н н а я с т а т ь я п о св я щ ае тся л ю б и -
т е л я м т а к и х кул ьто в ы х игр, к а к се -
р и я D iablo, Gothic, Dungeon S ie g e , П ро-
к л я ты е зем ли и др уги х удачн ы х к о м -
п ь ю те р н ы х игр в ж анре A ctio n -R P G
(H ack a n d S la s h ) .
Н е д е т с к а я и г р а для д е т е й
Н
азвание самого жанра “Hack
and Slash” можно перевести
примерно как “Руби всех без разбо-
ра”, но я бы назвал это “Рыцарская
рубка” - так звучит более героичес-
ки. К тому же цель такой игры, как
правило, благородна и для ее дости-
жения потребуется немалая отвага.
Итак, что же сегодня я хочу вам предложить?
«Torchlight» - это компьютерная игра в стиле
стимпанка (рис. 1), разработанная Runic Games и
изданная Perfect World Entertainment совместно с
Encore Inc. Windows-версия игры стала доступной
для скачивания 27 октября 2009 года. Также есть
версии для Mac OS X и Linux.
В среде компьютерных игроманов игра сразу же
заслужила специфическую славу тем, что являет-
ся так называемым клоном “Diablo” и “Diablo 2”.
Но, на мой взгляд, несправедливо осуждать труд,
который позволил сделать концепцию “Diablo” та-
кой красивой, удобной и не менее увлекательной
в лице игры “Torchlight”.
При этом создателями “Torchlight” стала немалая
часть тех разработчиков, которые трудились над
созданием культовой серии “Diablo”. Разработчи-
ки: Трэвис Балдри, разработчик игры Fate; Макс
Шафер и Эрик Шафер, соразработчики «Diablo» и
«Diablo 2», к ним также присоединилась команда,
работавшая над Mythos.
Кстати, 20 сентября 2012 года вышло продол-
жение игры - «Torchlight II», но речь сегодня пой-
дет именно о первой «Torchlight». Наши уважае-
мые читатели,
полагаю, уже привыкли, что я
обычно рассказываю не о новинках игровой ин-
дустрии (как это заведено в других компьютерных
изданиях), а именно о не слишком новых играх, в
которые играл сам и которые показались мне
примечательны какими-то особенностями, кото-
рых нет у других аналогичных игр.
Так случилось и с этой игрой. Да, согласен, игра
своей атрибутикой как две капли воды напомина-
ет первую “Dungeon siege”. В ней есть все то же
самое: простой и одновременно интересный сю-
жет; обширное количество локаций (уровней);
умопомрачительное разнообразие трофе-
ев; возможность прокачки навыков героя.
Но это все бывалые игроки могли встре-
чать и в таких древних играх, как “Diablo” и
“Diablo 2”. Ведь зарождалось все именно
там. Но тут есть несколько изюминок. И
дело тут не только в продвинутой качест-
венной и эффектной графике, и даже не в
удобстве игрового интерфейса.
предыдущая страница 62 Компьютер 2013 06 читать онлайн следующая страница 64 Компьютер 2013 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст