ках силы, ловкости, защиты и магии.
Многие монстры уникальны и встречаются
только на определенном ландшафте, в то же
время другие типы монстров могут встречаться
на всех типах ландшафта.
Чем дальше герой углубляется в подземелья, тем
больше выполняет квестов, одерживая победы над
особыми монстрами с усиленными характеристи-
ками (чемпионы) и несколькими уникальными
монстрами, подводящими итог путешествию
по очередной особой местности (боссы).
За победы над чемпионами и боссами игрок
получает не только очки опыта, но и очки славы
В отличие от первых очки славы тратятся
только на улучшение или приобретения
новых умений, а не характеристик.
Чтобы попасть в подземелье, сначала
игрок должен пройти в шахты, вход в ко-
торые расположен в западной части го-
рода (если идти по городу влево).
При достижении перехода с одного типа ло-
кации на другой в конце такой локации будет
переход на следующую локацию и портал
Рис. 4.
в город. Это может означать, что игрок при
желании может через городской портал для пере-
дышки вернуться в город, поделать все свои дела и
снова вернуться на локацию, воспользовавшись
порталом в городе (расположен на юго-западе го-
рода, а на карте отмечен белой звездой).
Выбор персонажа
И
гра начинается с выбора персонажа. Здесь
нам предстоит выбрать, кем будете играть:
“ Разр уш и тел ь”
- (Destroyer,
рис. 2)
наиболее
соответствующий классическому рыцарю или
варвару - кому как угодно. У
него даже соответствую-
щие татуировки имеются;)
Пригодится для силовых,
контактных методов прохо-
да игры (т.е. ближнего
боя). Способен использо-
вать наиболее прочную
броню и тяжелое оружие
ближнего боя.
Это колоритный бруталь-
ный мужик, слегка непово-
ротливый, что неудивитель-
но при его комплекции. При
беге он выразительно дви-
гает мускулистыми плеча-
ми. Большинство его навыков направлено на уве-
личение повреждений при атаке, на усиление соб-
ственной защиты и на массовое поражение врагов.
В баталии способен рубить особым ударом “Удар с
плеча”, двуручным оружием или оружием в каждой ру-
ке попеременно. При встрече с таким рубахой-парнем
враг навряд ли захочет суетиться под его тесаком;)
При развитии основной упор рекомендуется де-
лать на прокачку “силы” и “защиты”. А стрелко-
вое оружие лук и мушкет - не его конек, но на на-
чальных уровнях с мушкетами попробовать стоит.
“Завоевательница”
- (Vanquisher,
рис. 3)
чем-то
напоминает Лару Крофт или Никиту, поскольку наи-
более соответствует классическому образу амазон-
ки-лучницы. Примечательна Завоевательница
тем, что в сравнении с Разрушителем
способна более эффективно использо-
f
вать лук, арбалет, мушкет, аркебуз и
прочее стрелковое оружие.
В связи с этим для данного персонажа
рекомендуется подход, основанный на
дальних стрелковых атаках и применении
ловушек, ядов, разнообразных тактичес-
ких хитростей для затруднения прибли-
жения врага к нашей героине. Чтобы
выжить, она постоянно должна двигаться.
Обладает особым ударом “Рекошет”. При
развитии основной упор следует делать
на повышение “ловкости” и “защиты”.
“Алхимик”
- (Alchemist,
рис. 4)
очень
напоминает привычного для таких игр ма-
“Алхимик”
га. Это опять-таки игрок дальнего боя,
т.е. для него предпочтительно приме-
нение дальних магических атак. Алхимик имеет в на-
личии множество заклинаний дальнего боя, защит-
ных заклинаний, а также заклинаний призыва.
Призванные существа: механические големы и
магические бесы выполняют функцию живой
преграды между сильными противниками и сла-
бым в ближнем бою Алхимиком, который успеш-
но уничтожает врага на расстоянии. При разви-
тии основной упор следует делать на улучшение
навыком “магия” и “защита”.
Питомец
У
героя мо-
жет быть
свой питомец -
волк или рысь
(рис. 5).
Пито-
мец - это полно-
ценная и весьма
живучая боевая
единица в на-
шем отряде. Пи-
томец хорош во
всем. Он первым
замечает врага и
бросается на не-
го. Благодаря
ему, наш герой не будет захвачен врагами врасплох.
Питомец надежно отвлекает врага на себя, по-
зволяя нашему герою ненадолго отойти в сторону,
чтобы принять живительное зелье и восстановить
здоровье. К тому же питомец, как и герой, может
тоже собирать предметы, если удерживать клави-
шу Shift, кликая мышкой на предмете.
Предметы можно перемещать из рюкзака героя
предыдущая страница 64 Компьютер 2013 06 читать онлайн следующая страница 66 Компьютер 2013 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст