станет рисковать своей шкурой, но все
время будет посылать нас выполнять не-
простые задания, при этом рядом с собой
открывая для нас портал в нужную локацию -
чем нам в игре сэкономит время.
Свиток с коричневой лентой позволяет увидеть ха-
рактеристики неопознанного предмета (распознать
предмет). Обычно неопознанный предмет не пока-
зывает свои характеристики и в рюкзаке помечен
знаком вопроса.
После
распознания характерис-
тики предмета видны, как
и у обычных предметов.
По началу некоторые
предметы игрок прода-
вать может не захотеть,
но и таскать с собой тоже
смысла нет. Тогда в горо-
де есть два свободных
сундука, где герой может
складывать свой скарб на
черный день. На-
пример, по началу
может накапли-
ваться слишком
много пузырьков
живительного зе-
лья. Продавать их не стоит. Выгоднее будет их при-
держать до сложных уровней.
По началу игры я как-то даже и не заметил,
что на юго-востоке города находится еще один вход
в подземелья мрака, а вход сторожат
Валерия
и
Гар,
которые будут рады “нагрузить” нас дополни-
тельными заданиями.
Победа над злом
конце главной
сюжетной ли-
нии в подземелье ис-
точника, где зарожда-
ется эмбер, нам при-
дется сразиться с
очень сильным шести-
лапым демоном - оли-
цетворением абсолют-
ного зла. Этот демон
периодически будет
применять заклинания призыва ми-
ни-драконов и ядовитых скелетов.
С ними, конечно, можно сразиться,
но на долго так нашего героя не хва-
тит, даже если постоянно его лечить
и убегать в город, поскольку колдовать так демон
может очень долго.
/ / * * * *
Рис. 1О. Живительное зелье
т а
Рис. 11.
Свитки
Еще на локациях могут встречаться красные, си-
ние и желтые микровулканчики. Если коснуться
красного, то восстановится здоровье, если синего,
то пополнится запас манны. А вот если коснуться
желтого, то появится окошко, куда можно перета-
щить любой предмет (оружие, доспех, кольцо, аму-
лет) из рюкзака и он приобретет дополнительное
свойство (будет отмечено желтым).
Обитатели города
Помимо основной сюжетной
ЛИ НИИ
у нас есть воз-
можность получать задания от обитателей города.
Буквально с каждым мы можем побеседовать. Одни
просто словоохотливы (шахтеры, жены шахтеров,
дети шахтеров, прогуливающиеся по улицам го-
родка), другим же от нас что-то нужно.
Нас могут попросить достать редкий ценный
предмет, и мы можем отказаться или принять зада-
ние. Выполнить такое задание можно в любой
удобный для нас момент.
Но, как я смог самостоятельно выяснить в ходе
игры, победить его будет совсем не сложно, если
придерживаться следующей тактики. Бьем демо-
на оружием, кусаем питомцем и регулярно при
возможности применяем заклинание “Призыва-
ние пламенного меча”.
Как только демон призвал драконов, мы сразу же
начинаем от них убегать подальше в сторону портала,
из которого пришли и бегаем кругами. Благо, драко-
ны неповоротливы и медлительны, поэтому они за на-
ми не поспеют, и время действия заклинания демона
закончится. Мы снова останемся с ним один на один;)
Чуть сложнее, если демон призовет ядовитых
скелетов. Эти бегают шустрее, но если наматывать
кругами вокруг препятствий на локации, то у нас
все получится - они тоже улетучатся. Процесс
уничтожения демона не быстрый, но и время дейст-
вия его заклинаний будет сокращаться по мере
уменьшения его здоровья.
Задания нам могут давать:
В асм ан
- исследо-
ватель эмбера, по виду напоминает старичка
звездочета-алхимика;
Т р ел ь-б от 400 0
- чудной
робот-бард;
Сил
- грациозная воительница, ко-
торая не раз будет вести нас по сумеречным ла-
биринтам сюжета;
Хатч
- корыстолюбивый, но
очень осторожный делец, который никогда не
Смена персонажа
Е
сли захотите пройти игру с другим персона-
жем, то есть два пути. Либо создаем нового,
либо в городе на задворках, где стоит один из на-
ших сундуков, подходим к
Златопрут
- девушка,
которая увольняет героя.
Ж урнал « К О М П * Ю Т
0
р » . №
5
-
6’2013
р. Комп’ютерне видання. Видається з травня
2003
року. Знаю ЯК! Просто. Доступно. Цікаво.
Видавці: ФО-П Зайцев О Б., ТОВ «КОМП'ЮТЕР-МЕДІА».
03110
, м.Київ, вул.І.Клименка,
25
, к.
267
.
Друк: ТОВ <<Укрполіграфмедіа»
. м.Київ, вул.Фрунзе, 104-А
предыдущая страница 66 Компьютер 2013 06 читать онлайн следующая страница 68 Компьютер 2013 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст