Х_
L«*-. □
&
ф а
ioo%
^ І
Г#'
à
g
isyer 1
предвари-
тельно уста-
новить процентов
на тридцать. Та-
ким обр азом ,
можно избавить-
ся от очень о ст -
рых углов, сту-
пеньку мы будем
убирать почти в
сам ом конце пе-
р ед сведен и ем
слоев.
Не бой тесь уве-
личивать м а с-
ш таб холста 500-
600% , - это п о-
зволит работать
с ф отограф ией
по-хирургически точ-
но, хоть и довольно
м едленно. Если какой
то шаг у вас не полу-
чился, отм ените его во
вкладке
H is to ry (и л и
нажав C trl+ Z ).
П еред
дальнейш ей работой,
давайте задади м оп-
тимальные уровни яр-
кости и контраста.
Изменяем
освещенность
Ч
тобы всем стало
понятно,
сей ч а с
мы укажем ф отош опу,
где на наш ей ф отограф ии черный
цвет, а где белы й. Это дел ается
при
пом ощ и
корректирую щ его
слоя
T re s h o ld
и
Levels.
Для нача-
ла вы берите
T re s h o ld
(р и с. 9 ), и
ф отограф ия превратится из гра-
дац и й
с е р о г о ,
в
ч ер н о-бел ую
(р и с .
1 0 ).
П еретащ ите
ползунок в самый левый
край, и установите его так,
чтобы осталось одно са -
м ое тем ное пятнышко, на-
жимайте
ОК.
Теперь при помощ и
инструмента
C o lo r S a m -
p le r T o o l
установите
метку на са м о е черное
м есто. Ту ж е операцию
нужно провести и с с а -
мым светлы м участком
ф отограф ии, для этого
дважды щ елкните на
корректирую щ ем сл о е
T re s h o ld
в палитре
сл оев, и поставьте
метку. В се, этот кор-
ректирующий слой
нам больш е не ну-
жен, можно удалить
его, перетащ ив в
корзину.
Подобным обр азом
нужно добавить кор-
ректирующ ий
слой
Levels,
в появивш ем-
ся меню , нажать на
черную пипетку и от-
нести
е е
к
“черной
м етк е”,
которую мы
установили
преж де,
после этого взять б е -
лую пипетку и отнести
е е к “белой метке” (р и с. 1 1 ). Ф о-
тография долж на преобразиться.
П рим ерно таких ж е р езул ь та-
тов м ож но д оби ть ся и при п о м о -
щи со зд а н и я нескольких сл оев
ф отогр аф и и и установки реж им а
см еш ивания
L ig h te n
или
S c re -
e n ,
но м не описанны й с п о с о б
нравится бол ьш е. Метки м ож но
удалять, они нам уж е не приго-
дя тся .
С лои такж е ж елательн о
св ест и , - они будут только м е -
шать, но своди ть нужно ком ан-
д о й
L a y e r > M e rg e V is ib le (S h i-
ft+ C trl+ E ).
Белый ф он нам ни к
чем у, - на ег о м ес т о поставим
что-нибудь п о и н тер есн ей .
Удаляем царапины
п
ри удалении царапин я не
п о л ь зу ю с ь в зл о м а н н ы м и
фильтрами, которые анализиру-
ют ф отогр аф и ю и удаляю т в се
трещинки, которых на одн ой м а-
ленькой ф отограф ии м ож ет быть
несколько сотен .
В основном я
прибегаю к использованию ин-
струментов
H e a lin g B ru s h T o-
o l
,
C lo n e S ta m p
и некоторым
другим. Так получается гор аз-
д о дольш е и трудней, но зато
ручная работа по качеству р е -
зультата почти в сегда лучш е
автоматической (хоть и н а д е-
ленной прогрессивны м алго-
ритмом). У даление царапин -
это ещ е то искусство! Тут нуж-
но почувствовать, клонировать
близлеж ащ ий участок или у с -
реднить царапину инструм ен-
том
H e a lin g B ru s h Tool.
У
величьте ф отограф ию д о
100-150 процентов, и оты-
щите мелкую царапину. Для на-
чала поработайте с царапина-
ми на сплош ном ф он е (к границам
контрастных п ер еходов д о б е р е -
тесь позж е). Но там придется ув е-
личивать ф отограф ию д о 500 -6 0 0
процентов, и потихоньку клониро-
вать и усреднять, удаляя царапи-
ны.
Иногда приходится сначала
пройтись по царапине “кло-
ном ”, а уж затем усреднять
е е при помощ и
H e a lin g B ru -
s h
T o o l.
Но опы т
п р и дет
только п о сл е р етуш и р ова-
ния
нескольких
деся тк ов
ф отограф ий, п оэтом у за п а -
си тесь тер пен и ем .
Как вы могли видеть, в ниж-
ней части м оей фотографии
отсутствует целый кусок, на
который как р а з приходится
одна пуговица гимнастерки и
кусок материи. С этой бедой
я также справляюсь при по-
мощи могучего инструмента
предыдущая страница 65 Компьютер 2013 11-12 читать онлайн следующая страница 67 Компьютер 2013 11-12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст