данного скринсейвера, после чего заставку можно
Скорость=10, Направление - вниз, вертикальные
сохранить на диск компьютера.
волны, перспективные волны.
К ак создать скринсейвер
О
пишем подробнее процесс создания скрин-
сейвера в Nature Illusion Studio. Запустим
программу и в открывшемся диалоговом окне вы-
берем
« С о з д а т ь н о в ы й п р о е к т » .
В новом окне
необходимо нажать на кнопку
« З а г р у з и т ь р и с у -
н о к »
и выбрать на диске компьютера подготов-
ленное для вашей заставки фото (фон вашего
скринсейвера) в формате JPG.
В этом же окне задайте имя вашего хранителя
экрана и папку, в которую будет сохранен ваш
проект. После выполнения вышеописанных дейст-
вий жмем
« О к » .
Далее переходим к основному
этапу разработки нашего проекта - созданию эф-
фектов для скринсейвера.
В
верхней левой части экрана
(р и с .1 )
находится
меню масок (слоев). Каждый слой обозначен своей
цифрой и цветом. Соз-
дадим эффект ряби на
воде. Для этого выби-
раем первую маску -
слой 1. Далее выбира-
ем
И н с т р у м е н т
>
К и -
ст ь,
зададим размер
кисти и настроим эф-
фекты для нее.
В окне
« Э ф ф е к т ы »
выберем вкладку
« В о -
д а » .
Установим такие
параметры эффектов:
Амплитуда=2,
Часто-
т а ^ 00,
Эффект
ря-
би=100, Искажение=0,
Теперь для реализации выбранного нами эффек-
та нам необходимо аккуратно закрасить водную
гладь кистью. На
р и с .1
слой 1 отображается синим
цветом. Перейдем на слой 2 и создадим эффект
водопада
(р и с .2).
Настройки слоя номер 2: Ампли-
туда=17,
Частота=9,
Эффект
ряби=0,
Искаже-
ние=40, Скорость=5, Направление - вниз, верти-
кальные волны, перспективные волны, отражение.
Для того, чтобы оживить водопад, аккуратно за-
красим кистью водопад на фото. На
р и с .1
этот
слой отображается сиреневым цветом. Для того,
чтобы увидеть результат нашей работы, жмем на
клавиатуре клавишу Р9. Если полученный резуль-
тат нас устраивает, переходим к следующему
этапу создания нашего скринсейвера. Если же
нет, - повторным нажатием клавиши Р9 возвра-
щаемся к созданию эффектов.
До сих пор мышкой мы закрашивали слои. Зажав
на мышке правую кла-
вишу, мы можем ис-
пользовать ее как лас-
тик и подтереть лиш-
ние фрагменты отри-
сованного слоя.
Аниме
С
ледующий
этап
создания скрин-
сейвера - добавление
анимированных объек-
тов.
Перейдем
на
вкладку
« О б ъ е к т »
и
выберем из меню под-
ходящие для нашей за-
предыдущая страница 25 Компьютер 2014 04 читать онлайн следующая страница 27 Компьютер 2014 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст