New Channel
New Spot Channel.
Расщепляем
изображение
k.
на каналы
Оставляем ви-
димым лишь его
(рис.
5), и далее
переводим в гра-
дации серого че-
рез меню
Изоб-
ражение (Im a-
ge) > Режим
(M ode) > Града-
ции серого
(Grayscale).
Или вместо по-
следнего дейст-
вия разбиваем
каналы на от-
дельные изобра-
жения (файлы),
для чего в верх-
нем правом углу
окна
Каналы
(Channels)
кли-
каем на стрелке
в кружке и в появившемся меню выбираем пункт
Разделить каналы (Split Channels)
(рис. 6) -
получаем черно-белые снимки каждого канала в
отдельном файле. Но эта операция необратима
(Ctrl+z не работает) - учтите это!
Если сравнивать с результатом, полученным при
помощи первого метода, то изображение получа-
ется более светлое и яркое. Так что если исходник
очень светлый, то лучше приме-
нять метод 1, а если темноватый,
то метод 5. Хотя,
это все равно
не заменит Кривые для пониже-
ния/повышения яркости.
Достоинства:
аккуратно и чис-
то (без образования шумов).
Недостатки:
усиление яркости
и снижение контраста на получа-
емом изображении за счет игно-
рирования
информации
о
цвете
при
переводе.
Отсутствие
конт-
роля
оттенков,
потеря
данных о
цвете,
невозможность
создания
в виде корректирующего слоя.
6 метод.
RGB и СМУК
А
налогичные действия
мож-
но проделать и с каналами
RGB и CMYK в соответствующих
цветовых схемах. Достоинства и
%
недостатки те же, что и в преды-
дущем способе, но в данном слу-
чае уже хотя бы можем выбирать
из
нескольких
вариантов
из-за
разницы яркостей оттенков цве-
тов в соответствующих каналах.
Ш ш
' ШшШШ
Целевой канал: I Серый
Исходны е каналы
Синий:
Константа:
На практике это выглядит так: просматривая по
очереди
каналы
(нажимая
Ctrl+1,
2,
3,
...
(Ctrl-*—
включить
все
каналы)
или
оставляя
включенным
только
один
соответствующий
канал
в
палитре
Channels
,
Каналы),
мы выбираем два канала,
которые
наиболее
выразительно
передают
оттенки цвета в черно-белом виде
.
После это-
го
выполняем
ко-
м а н д у
Разделит ь
каналы
(Split
Chan-
nels),
ненужные
нам
файлы-каналы закры-
ваем,
а
из оставших-
ся двух нужных дела-
ем
“бутерброд”:
пе-
ретаскиваем
один
на
другой,
зажав
при
этом
клавишу
Shift,
чтобы сразу точно от-
центрировать
верх-
нее
изображение
в
новом окне. При этом
в
палитре
Tools
(Ин-
струменты)
должен
быть выбран Move To-
ol (Инструмент Перемещения) -
он находится справа вверху.
После
этого
переходим
в
па-
литру Layers (Слои) и для
верх-
него слоя устанавливаем режим
наложения (в левом верхнем уг-
лу) - чаще всего это будет что-то
из
затемняющей
группы
-
на-
пример, Darken (Тёмный). Далее
остается только подобрать уро-
вень
Непрозрачности
(Opacity)
верхнего слоя, свести слои (Flat-
ух***
г >*<
:
^
’:'У
'' *
..
....
GK
.
Отмена
f
Сохранить
..,
I
емс<тр
О Н О л Р О М Н Ы И
Рис
. 8.
Смешиваем
ten Image) - и ву-а-ля!
предыдущая страница 63 Компьютер 2011 04 читать онлайн следующая страница 65 Компьютер 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст