Благодаря рабочим станциям, созданным SGI,
ожили на экранах динозавры фильма “Парк Юр-
ского периода”, был снят “Форрест Гамп”, началась
новая эра в технологии киносъемки, компьютерная
графика стала объемной.
Рис.
9ш Джон Кармак
Джон Кармак,
Джон Ромеро
и Том
Х
о л л
,
основатели
id Software
Jd
Software
-
частная
1компания,
разработчик
популярных компьютерных
игр, расположена в Мески-
те
(пригород
Далласа,
штат Техас).
ID
software
-
одна из основоположников
30-шутеров, и является ку-
льтовой
фирмой
в
произ-
водстве игровых програм-
мных продуктов.
Фирма
была
основана
четырьмя
сотрудниками
компьютерной
компании
Softdisk:
Джон
Кармак
(программист), Джон
Ро-
меро
(игровой
дизай-
нер),
Том
Холл
(игровой
дизайнер)
и Адриан
Кар-
мак
(однофамилец
Джо-
на Кармака, художник).
Рис.
10. Джон
Ромеро
Джон Д. Кармак II
(рис.
9)
- американский
программист. В 1991
го-
ду Кармак стал одним из
основателей компании id
Software, которая про-
славилась разработкой
основополагающих игр в
жанре FPS - Wolfenstein
3D, DOOM, Quake, - ве-
дущим программистом
которых был Кармак.
Его революционные методы
программирования
и
уни-
кальные
дизайнерские
ре-
Рис.
11. Том Холл
шения Джона Ромеро способст-
вовали огромной популярности этого жанра в 1990-х.
Джон Ромеро - программист и дизайнер компью-
терных игр
(рис.
1 0
).
Том Холл - игровой дизайнер родом из штата
Висконсин,
США
(рис.
11).
Поступил
в универ-
ситет
Висконсин-Мэдисон,
где
получил степень
бакалавра
компьютерных
наук.
В
1987
работал
программистом
и
редактором
в
Softdisk
Inc.
(компании, выпускающей ряд ежемесячных “дис-
кетных журналов” ).
При своей работе над такими играми KaKWolfenstein
3D, Spear of Destiny, Doom, а также серией Comman-
der Keen Том занимал в компании должность худо-
жественного
руководителя
и дизайнера.
Когда
у
него
возникли
разногласия
с
Джоном
Кармаком о дизайне игры
Doom,
он
оставил
компа-
нию и перешёл работать в
3D
Realms,
подразделе-
ние Apogee.
Том Холл являлся дизай-
нером игры Rise of the Tri-
ad,
продюсером
Terminal
Velocity,
а
также
подавал
идеи при разработке Duke
Nukem
II
и
Duke
Nukem 3D.
Также он
занимался
разра-
боткой движка игры Prey до самого своего ухода из
Apogee 12 августа 1996 года.
Рис.
12. Джеймс
Гослинг
Джеймс Гослинг,
отец-основатель Java
Д
жеймс
Г
о с л и н г
(рис.
12)
- автор объектно-
ориентированного
и
кросс-платформенного
языка программирования Java. Кроме того, являет-
ся создателем оконной системы NeWS, GoslingEma-
cs, а также был одним из разработчиков Star Seven.
В 1977 году окончил университет Калгари со сте-
пенью бакалавра информатики, а уже в
1983 году
получил степень доктора в универ-
ситете Карнеги-Меллон. Тема дис-
сертации
“The Algebraic Manipulati-
on of Constraints”.
C 1984 года работает в Sun Micro-
systems.
Валентин Матвеев
10
З А П 0 В Є Д Є Й
И С Т И Н Н О Г О
С И С А Д М И Н А
6
ДелАЙ
лленьше, чем можешь, л то,
что можешь - поручи другому.
1. Человек рождлется устлвш им и ж и в ё т
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТДЫХАТЬ.
2. Л
юби
кровдть свою,
как
самого
сєбя
.
3. О
тды хай
днём,
чтобы
ночью
спать
.
4. Не РАБОТАЙ - тр уд увивдет.
5. бели увидиш ь КОГО-ТО, КТО ОТДЫХАСТ,
помоги ему.
7. О т
отды ха
ещё никто не умер.
8. Труд приносит Болезни - не умри молодым.
9. бели
З А Х О Ч б Ш Ь П О Р А Б О Т А Т Ь , С Я Д Ь ,
О Т Д О Х Н И ,
увидиш ь - это пройдет.
10. бели видишь, что кто -то ест и пьёт -
присоединяйся к нему, если видишь, что кто -
то РАБОТ дет - веги ОТ Н6Г0.
предыдущая страница 25 Компьютер 2011 06 читать онлайн следующая страница 27 Компьютер 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст