t
<хпжт,ш
i so:ç=? гмей]
оо-Мщ*
TïOB itteftft
4
"«4х- '
'TW ^E«e
«Ш¥*1
0^Mti->ryr»'pb<b
РЯЯКФй!
Обе команды
раздела “Time”,
при правильных
настройках пара-
метров, доста-
точно хорошо
справляются со
своими задача-
ми, тем не менее,
не стоит ими зло-
употреблять.
В рассматриваемом приме-
ре
(рис.
10)
установлена
единица
измерения
Time” ,
поэтому
параметры
называ-
ются
соответственно
“ Final
Time”
и
“Initial Time” .
Параметр
“ Final
Tim e”
определяет
конечное
значе-
ние, до которого необходимо
растянуть
или
сжать
выде-
ленный
фрагмент
или
всю
звуковую дорожку. Его можно
примерно установить с помо-
щью ползунка
или точно
за-
дать в соответствующем тек-
стовом поле.
Параметр
“Initial Time”
отображает изначальную
длительность обрабатывае-
мого фрагмента. Его также
можно изменить непосред-
ственно в диалоговом окне
“Sony Time Stretch” .
В
строке
“Percent o f original”
показано изменение длительнос-
ти обрабатываемого фрагмента в
процентах.
Интерфейс
команды
“élastique
Timestretch ”
даёт возможность бо-
лее сложной и гибкой настройки па-
раметров изменения времени вос-
произведения,
а также
настройки
изменения высоты тона звучания.
Диалоговое
окно
“ATI
Fm-On-
Demand Filter” ,
появляющееся по-
сле
активации
команды
“élastique
Timestretch”, условно можно разде-
лить на четыре области (рис. 11).
Изменение
какого-либо
пара-
метра
отображается
везде,
где
этот параметр фигурирует. Если,
например,
установить
параметр
“ Time New”
в соответствующем
текстовом
поле,
то
его
измене-
ние отобразится и на графике, а
также
изменятся
параметры
“ Tempo New”
и
“ Ratio” .
Status
j
Toolbars:
j
CO
General f
Display j
Editing
v
m
Ï ?
lim it non-realtim e preview ? to {1 to COO seconds}:
|2 0
M
A udio
j
V id e o
|
V S T E ffec ts
f
ypes
I
M ID l/S y n c
Preview s
—Ilty
VM-W W ЛУ. Л
to 8 0 .0 seconds):
Г Püst-foB (0.01 to ЕЮ.0 seconds}’
Ï *
Réactive previewing
Audio event locator
Pre-roB (0 ,0 to 1 0 .0 seconds)
L o o p tim e (0.01 to 3 0 .0 seconds);
C ut p review configuration
~ — —
Pre-roli (0 Qlo 3 0 0 second?)
Pest-roll (0 .0 to 3 0 0 seconds}:
Otiier
R a y L o p ped adjust pre-roB (0 .0 to 1 0 .0 sees};
В а у Ы pre-roll (0 .0 to 3GO.0 seconds):
*
Puc
.
12
Cancel
A pply
Значительное
изменение дли-
тельности звучания (более 15% в
ту или иную сторону) может при-
вести
к появлению
нежелатель-
ных искажений, даже при сохра-
нении высоты тона звучания.
Во многих диалоговых окнах
команд кнопкой
“Preview”
обес-
печивается предварительное
прослушивание только первых
нескольких секунд результата ра-
боты той или иной команды.
Изменяется
лимит
времени
предварительного
прослушива-
ния
в
меню
“Options” ,
разделе
“ P references” ,
вкладке
“ Pre-
views”
в
поле
параметра
“Lim it
non-realtim e previews to (1
to 600 seconds)”
(рис. 12).
Как
следует
из
названия
параметра в этом поле мож-
но установить значение от 1
до 600 секунд, а сброс флаж-
ка этого параметра убирает
лимит
времени
предвари-
тельного прослушивания.
Но при этом не стоит забы-
вать о том, что для проигры-
вания фрагмента результата
работы команды программе
необходимо
сначала
этот
фрагмент обработать.
Сле-
довательно,
чем
больше
установлен
лимит
времени
предварительного
прослу-
шивания,
тем дольше поль-
зователю
придётся
ждать
этого прослушивания.
Для
коротких
аудио
фай-
лов это практически не име-
ет значения,
а вот для
про-
до л жите л ьн ых
устан о в ка
большого значения или сня-
тие вообще лимита времени
предварительного
прослушива-
ния
создаёт
определённые
не-
удобства, вплоть до потери смы-
сла
функции
предварительного
прослушивания.
n
D
3
Роман Винарскии
предыдущая страница 51 Компьютер 2011 06 читать онлайн следующая страница 53 Компьютер 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст