Таблица 2.
Сжатие в Win Rar 3.8
Процессор
»
Сжатие,
Кб/с
AMD Athlon 64
Х2 6400+
1028
AMD Phenom II
X4 965
2210
Intel Core 2 Duo
E8500
1203
Intel Core ІЗ-550
1745
Intel Core І5-650
1766
Intel Core І7-860
3041
Intel Core І7-950
3248
Таблица 3. Кодирование видео
Процессор
DivX 6.5,
сек
WMV9,
сек
x264 HD
Bench, FPS
AMD Athlon 64
X2 6400+
86
126
28
AMD Phenom II
X4 965
50
96
77
Intel Core 2 Duo
E8500
57
97
40
Intel Core ІЗ-550
59
113
53
Intel Core І5-650
59
112
53
Intel Core І7-860
40
99
71
Intel Core І7-950
37
81
81
больше кэш-памяти, тем А
лучше. Результаты смот-
рите в таблице 3 и на
рис- 3
(чем меньше значение в се-
кундах, тем лучше).
Игровое
30
Н
овые игры уже научи-
лись
нагружать
все
имеющиеся
ядра,
и
лишь
старые игры нагружают 2-3
ядра.
Поэтому чем больше
виртуальных
ядер
у
про-
цессора, тем лучше.
Результат смотрите в
таб-
лице 4
и на
рис. 4
(чем боль-
ше значение, тем лучше).
То же самое относится и к программам для
научных и инженерных расчётов. Например,
инженерные CAD, судя по всему, оперируют
достаточно
большими
объёмами
информа-
ции при подсчёте, но вот второе ядро зачас-
тую игнорируют.
Как ни печально, но уже ставшие бытовы-
ми
программы
по
обработке
20-графики,
такие как Adobe Photoshop, ACDSee, Corel
PaintShop и другие тоже
слабо
оптимизи-
рованы
и задействуют всего пару ядер из
всех возможных.
Поэтому для
наибольшей
эффективности
следует
выбирать
приложения,
написанные
под платформу .NET,
которая
сама по себе
хорошо оптимизирована.
Сжатие данных
К
ак
показывает
практика,
больше
двух
ядер современным архиваторам не тре-
буется,
а вот к различным характеристикам
подсистемы памяти они очень
восприимчи-
вы, причем ко всем, включая кэш L3.
Так, например, архиватор 7-Zip умеет за-
действовать
третье
ядро.
Архиватор
Win-
RAR,
судя
по
всему,
оперирует
пока
что
только двумя ядрами, а при распаковке во-
обще только одним.
Рис. 2. Сжатие в WinRar 3.8
Athfon 64 Х2 64Ö0+-
Phenöm H Х4 966
Cor# 2 Duo E850Ö
Cor* Î3-55G
J
.
.
126
У
40
60
SO
100
OrvXSAc«?
öWMVO, с«к
Результаты тестирования смотрите в
таб-
лице 2
и на
рис.
2
(чем больше значение,
тем лучше).
Конвертирование видео
С
ледует отметить, что логика работы со-
временных и даже не очень современ-
ных видеокодеков “ложится” на архитектуру
Nehalem просто идеально.
Полезность
Hyper-Threading
вообще оспо-
рить крайне сложно. А если сравнивать Phe-
nom II Х4 965 и Core i7-950, то даже наличие у
Phenom форы в виде существенно более высо-
кой тактовой частоты положения не спасает.
Короче, чем больше потоков способен од-
новременно обрабатывать процессор, и чем
Рис. 3. Кодирование видео
0
20
40
00
Гаг Сг 2 1280x1024 FPS
SO
100
120
140
G World tn Conflict 1024x768, FPS
Рис. 4. Производительность в играх
предыдущая страница 10 Компьютер 2011 08 читать онлайн следующая страница 12 Компьютер 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст