ответов не зависит от того, как от-
вечают другие учащиеся.
Индиви-
дуальная
работа
учащихся
осу-
ществляется
одновременно
так
же, как и работа в командах. Конт-
роль за переходом к следующему
слайду
осуществляет
преподава-
тель, а не учащиеся.
Если требуется,
чтобы учащиеся
взаимодействовали перед тем, как
дать
ответ,
используйте
“Команд-
ный режим”. В команде каждый ее
участник должен выбрать тот же от-
вет на вопрос слайда (на слайдах с
вопросами “Да/Нет” или с несколь-
кими вариантами ответа).
Если
не
все
участники
команды
выбрали одинаковый ответ, ответы
этой команды не будут зарегистри-
рованы и не отобразятся на панели
результатов.
Каждый
участник
ко-
манды
должен
будет
продолжить
выбор ответов, пока вся эта группа
не выберет одинаковый ответ.
Если указано,
что учащиеся
бу-
дут
работать
группами,
учащиеся
должны
щёлкнуть
изображение
группы,
чтобы
присоединиться
к
ней.
Если учащиеся
не присоеди-
нятся к группам, их указатели мы-
ши исчезнут с экрана в начале ра-
боты с презентацией.
По мере того как учащиеся при-
соединяются к группам, их указате-
ли
мыши
изменяются,
принимая
вид,
характерный
для
выбранной
группы. Цифры над изображением
каждой
группы
изменяются,
пока-
зывая,
сколько
учащихся
в
этой
группе,
а общее число участников
презентации,
присоединившихся к
группам,
показывается
в
правом
верхнем
углу
экрана.
Итак,
чтобы
присоединиться к группе, щёлкните
рисунок,
каждое
из
показываемых
изображений
означает
соответст-
вующую группу.
Затем
презентация
доходит
до
страницы
(или
двух
страниц),
где
учащиеся
могут
выполнить дейст-
вия,
идентифицировав свои
мыши
как участвующие в презентации.
Лектор может управлять презен-
тацией, выполняя следующие дей-
ствия
с
помощью
строки
инстру-
ментов,
(рис.
6
)
которая появится,
если переместить указатель мыши
преподавателя
в
нижнюю
часть
слайда
в
режиме
поддержки
не-
скольких мышей.
При нажатии определённой кноп-
ки выполняются следующие дейст-
вия
(таблица
1
).
Продолжение следует
...
Александр Романов
На изготовление эт ой системы у м ен я ушло всего два часа.
Один час понадобился н а изготовление каркаса,
и второй - н а
сборку системы. Я ее назвал
“сэндвич-сист ема
"
т .к.
она напо
м инала гам бургер: в самодельный мет аллический каркас был
установлен вентилятор, а сверху - ж ест кий диск.
Л
ето - “горячая пора” для любой техники. Перегрев чипсета гро-
зит ноутбуку выходом
из строя
видеоподсистемы,
северного
моста или процессора.
Десктопные системы страдают меньше. Но в жару им тоже при-
ходится несладко,
особенно винчесте-
рам. Впрочем, в на-
стольном ПК есть,
где развернуться.
Например, в корпус
можно поставить па-
ру дополнительных
вентиляторов и
проблема охлажде-
ния будет решена.
Однако у меня воз-
никла нестандартная
ситуация. Дело в
том, что свой деск-
топ я использую и
-і:-:.
предыдущая страница 20 Компьютер 2011 08 читать онлайн следующая страница 22 Компьютер 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст