сериала гоночных игр под аббре-
виатурой
NFS
(Need
For
Speed)
была такая игра NFS III Hot Pursuit.
Это была игра, в которой мог-
ли
за
одним
компьютером
иг-
рать сразу двое.
Игровой экран
разделялся на два горизонталь-
ных окна. У каждого игрока было
своё
игровое
окно,
где
он
мог
наблюдать вид из солона собст-
венного автомобиля.
Благодаря
этой
игре
мне уда-
валось угомонить сразу двух сво-
их племянников, которым я пору-
чал свой
компьютер
с запущен-
ной игрой на двух игроков.
С тех пор вышло ещё много ин-
тересных
и
увлекательных
игр
под
названием
NFS,
но
больше
ни одна не обладала таким режи-
мом игры. Виноват, была ещё од-
на под MS-DOS - “NFS II” и позд-
нее
“Need
For
Speed
4
-
High
Stakes" с аналогичным режимом
разделения игрового экрана.
И вот дождались, правда, уже от
другого разработчика игру Crash
Time III (HighwayNights). Именно в
ней я обнаружил тот самый режим
S plitS creen
(р и с . 2 ),
когда, имея
клавиатуру и джойстик, могут иг-
рать два человека за одним ПК.
Конечно, можно играть вдвоём
и
на
одной
клавиатуре,
но
для
этого
нужно
иметь
особую
сно-
ровку и огромное терпение. Я бы
рекомендовал
игрокам,
всё
же,
играть
на двух джойстиках.
Это
позволит
получить
максимум
удовольствия от игры.
Следует отметить, что игра, су-
дя по всему, первоначально заду-
мывалась
для
приставки
XBox
(затем была портирована на PC) и
.
поэтому
сетевого
режима
игры
вы в ней
не найдёте,
но всё ос-
тальное в ней есть. А именно мас-
са трасс городских,
поселковых,
даже
проложенных
по
бездоро-
жью
или
автобану и даже
через
индустриальные районы города с
многочисленными кранами, каки-
ми-то контейнерами и прочим ин-
дустриальным хламом
(р и с . 3 ).
Т р а с с ы
В
игре 27 трасс! Они изобилу-
ют как очень длинными ско-
ростными участками, так и много-
численными
заковыристыми
по-
воротами,
“шпильками”
и да-
же “улитками”.
Особенно
приятно,
что
в
игре
можно
на
полной скорости сно-
сить многие объекты: небольшие
лёгкие
ограждения,
столики
и
зонтики-
уличных
кофетериев,
светофоры,
опоры
уличного
ос-
вещения,
телефонные
будки
и
даже огромные рекламные щиты.
Кстати,
круша
всё
на
первом
же круге гонки,
помните,
что на
следующих кругах это “всё” при-
дётся объезжать. При езде в чер-
те
города
следует помнить,
что
по
городу ездит электричка му-
ниципального метро,
и местами
её
железнодорожный
путь
про-
ложен по поверхности города.
С О В Е Т о т
Р Е Д А К Ц И И
Многие молодые люди, готовясь сесть за руль ав-
томобиля,
используют
в
качестве
средства
для
подготовки компьютер.
Правильно ли это? И да, и нет.
С
одной стороны, так как для приема экзаме-
нов
по
правилам
дорожного
движения
в
ГАИ
используются
компьютеры,
то
абсолютно
логично купить диск с программой, подобной ис-
пользуемой в МРЭО, погонять самого себя по би-
летам несколько раз, и уже во время испытания
быть гораздо увереннее в своих знаниях. Как по-
казывает опыт, это правильный подход, и он себя
оправдывает. При этом не только экзамены легче
сдавать, но и правила лучше запоминаются!
А вот что касается вождения, то тут все с точно-
стью
наоборот!
Даже
и
не
пытайтесь научиться
водить
машину
с
помощью
компьютерной
про-
граммы-симулятора.
А
тем
более,
с
помощью
обычной игры: это не только не полезно, но вред-
но
и
даже
опасно.
Ведь большинство действий
водителя со стажем выполняются на уровне авто-
матизма, и нажимание кнопок имеет мало общего
с реальным
выжиманием
педалей
и переключе-
нием скоростей. А ошибка за рулем обходится го-
раздо дороже, чем попискивание дина-
мика в случае столкновения с виртуаль-
ным препятствием, и перезагрузка иг-
ры для новой попытки. Дорога повтор-
ной попытки может и не предоставить.
,
а _ Л Л Л л
предыдущая страница 64 Компьютер 2011 08 читать онлайн следующая страница 66 Компьютер 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст