пация.
Ограбление
может ока-
заться
выгодным,
если
огра-
бить
чужой
сектор.
При
этом
можно потерять часть армии, но
уцелевшие войска на своих пле-
чах обязательно вынесут из сек-
тора
массу
награбленных
ре-
сурсов и доставят в ваш сектор,
и этим сделают вас богаче.
Увы,
не могу сказать того же
об оккупации. Оккупировать чу-
жой сектор можно, но финансо-
вой выгоды никакой. Думаю, что
оккупация придумана для того,
чтобы можно было держать вой-
ска
в
секторе,
который
нужно
оборонять
от
других
грабите-
лей,
с
целью
сохранить
тамош-
ние ресурсы для себя. Но вот ес-
ли бы давали хотя бы 5% добычи
тому, кто оккупировал, то это бы-
ло бы веселей.
Если
ваш
сектор
оккупирова-
ли,
то
не
стоит
беспокоиться,
вражеские
войска
сидят
в
ва-
шем секторе,
но вы преспокой-
но
можете строить
и
развивать
свой сектор, даже создавать ар-
мию и, когда почувствуете себя
достаточно
сильным,
выберите
опцию
“Освободить сектор”
и
дайте оккупанту отпор.
Мне са-
мому
не
раз
приходилось
про-
делывать это.
Если
самостоятельно
спра-
виться с врагом
вы
не в силах,
можно
запросить
помощи
у
друзей,
и
они
пришлют
в
ваш
сектор подкрепление и отобьют
от оккупанта.
Перемещение
в игровом
пространстве
С
корость
переме-
щения
ВО ЙСК
В
другой
сектор
зависит
от
расстояния
между
секторами.
Например,
бывали
случаи,
когда
на мой сектор нападал
игрок, сектор которого
был удален от моего на
расстояние
20
часов
пути. Я вовремя увидел
оповещение о надвига-
ющемся
вторжении
и
за
20
часов
успел
се-
рьезно подготовиться к
обороне. Так что врас-
плох меня не застали.
Гораздо
опаснее,
когда
сектор
врага находится близко. Тогда он
может напасть стремительно и вам
даже не удастся спрятать ресурсы.
То же касается и скорости кара-
ванов,
которые
доставляют
ре-
сурсы
к другим
игрокам
при
их
передаче или обмене.
Но радует
то, что скорость движения в дру-
жественный сектор быстрее в не-
сколько
раз.
Но для
этого недо-
статочно быть только союзником,
а нужно быть ещё и другом в со-
циальной сети.
Боевые действия
В
ообще, играя в игру, я да-
же не собирался ни на кого
нападать.
Думал,
буду
мирно
строить свой
сектор,
добра на-
живать.
Натура
у
меня
такая
-
строить люблю ;)
Так нет, полез сначала один со-
сед и ограбил меня. Я не стал от-
вечать тем же, поскольку сил было
не
много.
Но надо отметить,
что
игра
ведет историю
всех дипло-
матических,
военных,
технологи-
ческих и торговых событий, каса-
ющихся вашего сектора (рис. 4).
Поэтому,
со
временем,
когда
моя армия стала мощнее, и пона-
добилось больше ресурсов, то я
принял решение, что пора попро-
бовать
грабить
своих
былых
обидчиков. Как раз этого они и не
ожидали,
поскольку
полагали,
что я все уже забыл. Ан нет, долг
платежом красен ;)
Мало того,
я
не просто их ог-
рабил,
я
их
прессовал
каждый
день, не давая собрать ресурсы
и
построить
хоть
сколько-ни-
будь приличную армию,
каждый
раз
при
ограблении,
раз-
бивая
наголову
их
вновь
построенные
ещё
незна-
чительные силы.
Так,
не давая
им окреп-
нуть,
я
давал
им
понять,
что со мной лучше не свя-
зываться. Понимая то, что
эти люди находятся в игре,
чтобы
играть,
я
не
хотел
вечно
поступать
с
ними
так
безжалостно.
Погра-
бив с недельку (компенси-
ровав
свои
потери),
я
предлагал
заключить
ми-
ровое
соглашение
и
для
закрепления
намерений
обменяться
посольства-
ми,
чтобы
меня
потом
не
ждал удар в спину.
Надо признать, что прак-
тически все, с кем я так по-
предыдущая страница 52 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн следующая страница 54 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст