ступил, приняли мое предло-
жение и теперь мы прямо ко-
реша в игре ;). Не раз поддержи-
вали друг друга и делали набеги
на
своих
общих
обидчиков
или
бесхозные рудники.
Так
что,
когда
будете
кого-то
прессовать в игре, не забывайте,
что
этот человек тоже хочет
иг-
рать. А, постоянно уничтожая его
армию
и
забирая
ресурсы,
вы
просто
заставите
игрока
утратить интерес к игре.
Тем более, что на кар-
те
вы
найдете
массу
секторов, в которых уже
давно не играют и вот их
грабить
можно
день
и
ночь,
если
вы,
конечно,
маньяк
и
ради
игры
по
ночам не спите;)
А таких секторов вы об-
наружите поблизости не
мало. Их ограбление мо-
жет составить серьезную
доходную статью
в
раз-
витии
вашего
сектора.
Только учтите, что очки даются за
ограбление
сектора,
в
котором
есть войска, и чем сопротивление
обороняющегося
интенсивнее,
тем больше очков и престижа вы
заработаете.
В сутки
можно осу-
ществить не более 10 грабежей.
Дипломатия и кланы
И
гроки
в
игре
могут
быть
друзьями,
если
они
уже
друзья в самой социальной сети.
Этот статус
взаимодействия да-
же лучше, чем просто обменяться
посольствами.
Обмен
посольст-
вами
по
сути
лишь
обезопасит
вас
от
нападения,
поскольку
на
союзника
напасть
нельзя,
разве
что только после того, как отзовут
свое посольство.
Можно держать нейтралитет, а
можно и в клан вступить и, таким
образом,
взаимодействовать,
защищая
друг
друга,
помогая,
или атакуя в отместку за членов
клана. При вступлении в клан от
претендента требуется соответ-
ствовать какому-то условию. На-
пример, иметь уровень развития
не ниже 30-го.
Далее, находясь в клане, жела-
тельно соблюдать основное пра-
вило
клана,
если,
конечно,
оно
установлено. Например, правило
не
нападать
на другие
кланы,
а
только на нейтральных игроков.
Торговля
И
гра имеет что-то вроде сво-
ей биржи (Торговый
Ш Л Ю З ),
где можно обменивать ресурсы по
выгодному для вас курсу,
прини-
мая уже выставленные предложе-
ния, либо создавая свои предло-
жения по обмену. Тоже самое ка-
сается и обмена чертежей, но тут
обмен идёт один ко одному. К то-
му же никто не согласится поме-
нять
свой
чертеж
продвинутой
технологии на предложенный
ва-
ми чертеж старой технологии. Об-
мен реален для чертежей близких
по уровню развития технологий.
Чертежи
нужны,
чтобы
из
них
составлять
технологию
и,
когда
все чертежи технологии собраны,
ее
можно освоить.
Каждый день
вы
будете
получать
чертеж
бес-
платно. Он может быть как недо-
стающим,
так
и
тем,
который
у
вас уже есть. Но довольно скоро у
вас будут все черте-
жи
и
так для
каж-
дой технологии.
Разумеется, в иг-
ре
не
обошлось
и
без
вливания
ре-
альных денег.
Нет,
не
пугайтесь,
иг-
рать в
игру
можно
преспокойно
и
без
реальных монет.
Но для тех,
кто
нетерпелив или хочет развивать-
ся
интенсивнее
других,
может
покупать еще один вид ресурсов
-
кристаллы.
Эти
кристаллы да-
ются
игроку
каждую
неделю,
плюс за каждое достижение или
задания (рис. 5), которых в нача-
ле игры будет около сорока.
За кристаллы на Черном рынке
(это
здание такое),
можно
при-
обретать
ресурсы,
правда,
на
мой взгляд, по очень грабительс-
кому курсу, а так же сразу гото-
вые боевые юниты, и много дру-
гого (рис. 6).
За кристаллы можно расши-
рять область сектора,строить
специальные здания, такие как
защитные стены по периметру
сектора, башни для ус-
тановки стационарных
оборонительных про-
тивовоздушных и про-
тивоназемных огневых
систем, а так же вся-
кие декоративные без-
делушки вроде флаг-
штока с национальным
флагом (есть выбор
нескольких стран),
вечного огня, памят-
ника и боевых роботов
для обороны сектора.
Обычно ресурсы рас-
ходуются
неравномер-
но,
например, для совершенство-
вания технологий требуется боль-
ше кредитов, чем урана и титанита.
А
при
модернизации
зданий
и
постройке техники требуется боль-
ше титанита и урана, чем кредитов.
Из-за этого у игроков часто на-
капливается
непомерно
много
кредитов.
Конечно,
если
армия
насчитывает
несколько сот юни-
тов,
то
много
кредитов расходу-
ется на содержание армии, а если
нет, то их просто некуда девать со
временем и игроки начинают раз-
даривать их своим союзникам.
Но
у
этих
союзников
и
самих
кредитов
девать
некуда.
Возникает
вопрос, как их пре-
вратить в иные ре-
сурсы.
Во-первых,
излишки
ресурсов
можно обменивать
в Торговом шлюзе.
Но далеко не всег-
да
можно найти
выгодное пред-
ложение по обмену.
Как правило, приходится отда-
вать вдвое, чем получать. К тому
же,
некоторые
предложения
сделаны
игроками,
у
которых
сектор
может быть
весьма уда-
лен
от
вашего
и
срок доставки
будет не очень оперативным, по-
Г
4
' . г Л * г “л * . V ;
■ '
-Дії
’’Ції.
*
і А- -.им-*»
;
Задание 21
| і
.
:а!
в наше тяжелое ©реме .иногда лаже ведро ёраншиаии
редк'Осту
Лмгилу
давай
торгшать-
сфедложенйе
ресурсам« в Торговом шлюзе,
?
■&#№
«
<№№
.
Й
втерой
вклейку
"Обм®ч
'
2
яиэпку ОДмвчяль ресурсы’’
■!
ресурса
Ыф
Ъймемд
1
Нажми
К?*ЩКу
* * *
Нес рала; ^ £ Крисі аллов
* *
Сввучгодіюмаїиюй Ийг'мт л е пр*м %ш *прнь>.
Прылушв’ъ вшв ^ »
предыдущая страница 53 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн следующая страница 55 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст