ітЩіППЧЬин
,а ^
Достижения ;<*«•
іТ,,.;^^.
.;.'
и.дцц.і^.л-и •
:.»:"
.... V •
;У--
куг*ті'ьс
ПОСТО*’»
К^і
ЗО
гчг»рг»
Опамкь;С
« іг » ^ -40
іімітгіу»»;
рой от 1
часа до суток.
Во-вторых,
в
Торговом
шлюзе
можно
самому
создать
предло-
жения.
Но я
рекомендую созда-
вать их на малые партии, до 1000
единиц.
Например,
предлагаем
1000 кредитов за то, что-
бы
нам
доставили
480-
500
титанита
или
урана.
За
такие
предложения
больше
всего
хватаются
начинающие игроки. Они
и раздумывают меньше, а
значит,
на наше
предло-
жение
клюнут
быстрей.
Большие
партии
нужны
только опытным игрокам,
да и то у них своих ресур-
сов хватает. К тому же, за
очередной рекорд по ко-
личеству
торговых
сде-
лок мы получаем бонусы
(очередную
медаль
и
кристаллы).
Бонусы
Хитрости
Как
узнать,
какими
силами
на вас нападают
П
редположим,
вы обнаружи-
ли,
что
к
вашему
сектору
Рис. 7.
«гг
|
ПУпйп» ЮІП0ЄІИ»*
Ош мо.7
Н^'пипг
ть »с
-пск.'ЧХЛ* •
В
игре
существует
обширная
система
поощ-
рения
активных
игроков
(рис.
7).
Буквально
за
любую
деятельность
вам
будут
назна-
чаться награды в виде дополни-
тельных кристаллов.
Например,
вы
собрали
очередной
предел
сунду-
ков с ресурсами на собст-
венной карте и карте союз-
ников
(они
каждый
день
там новые появляются); за
добытые в шахтах ресурсы;
за
собранные
посольства;
за созданных киборгов; за
очередной
рекорд
модер-
низированных
зданий
и
технологий;
за
созданные
юниты; за построенные здания; за
очередной
рекорд
отправленных
подкреплений, разведок, освобож-
дений друзей от оккупантов и т.д.
И так по 5 этапов награждения
для каждого вида бонуса. А если
учесть, что разных зданий около
30,
а
технологий
более
30-ти
и
для каждой технологии до 20 мо-
дернизаций,
впрочем,
как и для
большинства
зданий.
Так
что
перспектива
прокачки
сектора
весьма обширная.
кто-то
выдвинул
войска
и
скоро
прибудет. Как узнать, какие силы
у нападающего? Увы,
узнать
не-
возможно.
Но можно пробежать-
ся по истории в закладке
Совет-
прасная
трата
армии.
Ну,
ф
придет
очень
сильный
про-
тивник,
уничтожит
вашу
армию,
ресурсы
ограбит.
И
вам
снова
придется
восстанавливать
ар-
мию сначала. Я не раз проходил
через
это
и
понял,
что ар-
мию надо прятать.
Г ораздо
эффективнее
напасть
в
отместку,
чем
обороняться.
Ведь
в
игре
есть два типа войск: оборо-
нительные
и
атакующие.
Оборонительные
эффек-
тивнее при обороне, но ес-
ли их потащить в атаку, то
потери среди них будут во
много раз больше.
А чтобы напасть на кого-
то, нужны атакующие вой-
ска, но в обороне они тер-
пят большие
потери.
По-
этому лучше сконцентри-
роваться
на
постройке
атакующих
войск,
по-
скольку
гораздо
эффек-
тивнее
проводить
пре-
вентивные удары
по вра-
гам, чем ждать,
когда они
накопят силы
и ударят в непод-
ходящий момент.
Как спрятать армию?
я
ники
> Дипломат
и
попытаться
выудить оттуда информацию, ес-
ли
этот
противник
недавно
уже
нападал на ваших союзников. Как
раз в таком сообщении
и
можно
увидеть,
какая была численность
его армии и какие потери друг и
противник понесли.
Что делать, если
противник, вероятно,
сильнее?
екомендую вообще не обо-
ронять свой сектор. Это на-
,то
сделать
очень
просто.
Достаточно
перейти в карту (рис.
8
) и
посмотреть
кто
из
сосе-
дей с уровнем развития
1
поближе
к вам.
И
совсем
не важно, друг это или нет.
Главное, что никто в этом
секторе
уже
не
играет,
и
вышлите
туда
всю
свою
армию в подкрепление.
Этим
вы
не
причините
никому
вреда,
но
армию
спасете. А когда
набег на
вас закончится, сможете вернуть
армию.
Рекомендую армию пря-
тать на ночь, когда вы не играете,
чтобы не было неожиданностей.
Как уберечь ресурсы
от грабежа?
В
о-первых, если надвигается
ограбление, сразу пускайте
все ресурсы в строительство ар-
мии,
технологии,
модернизацию
построек.
Во-вторых,
ресурсы
можно закладывать в предложе-
ния об обмене ресурсов в Торго-
предыдущая страница 54 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн следующая страница 56 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст