вом шлюзе, главное - созда-
вать
заведомо
невыгодный
курс
обмена,
т.е.
обмен
должен
быть выгоден только для вас.
Тогда
высока вероятность,
что
никто не
примет такой
обмен,
и
ваши ресурсы мирно пролежат в
караванах
в
здании
Торговый
шлюз.
Когда
нападение
закон-
чится, предложения обмена мож-
но
отменить,
тем
самым
вернув
ресурсы в хранилище.
Еще можно до предела модер-
низировать
хранилища,
чтобы
их
емкость
была
как
можно
больше.
Ведь
грабитель
может
взять только ту часть ресурсов,
что
сверх
половины
емкости
хранилища, а если ресурсов ме-
ньше половины, то всего 5% от
их количества.
Как перехватить
инициативу?
П
редположим,
у
вас
есть
“зуб”
на
какого-то
против-
ника. И вот в сообщениях
Совет-
ники
> Дипломат
вы
заметили,
что
буквально
несколько
минут-
часов
назад этот
негодяй
напал
на вашего союзника и, таким об-
разом,
вы
видите,
что
он
понес
ощутимые потери или просто вы
видите какие силы у него. Тогда
сможете
спрогнозировать
ре-
зультат вашей контратаки на это-
го противника в данный момент.
Очень
эффективно
напасть
на
противника в тот момент, когда он
нападает на вашего союзника или
пока
войска
противника
возвра-
щаются из ограбленного им сек-
тора. Именно в этот момент веро-
ятнее всего в секторе противника
никого нет или войск мало. Я уже
не говорю, что противник просто
не ожидает контрудара.
Еще можно наносить контрудар
в
момент,
когда
вы
обнаружили,
что противник выдвинулся в ваш
сектор
и
скоро
прибудет.
Ведь
сколько движется он к вам, столь-
ко будете двигаться и вы к нему,
но он еще будет возвращаться от
вас домой, а вы за это суммарное
время его ограбите и успеете вы-
вести войска из его сектора. Это
очень эффективный ход.
Дополнительный обмен
ресурсами
Ч
тобы
развиваться
быстрее,
можно
создать
дополни-
тельные аккаунты и играть за них,
каждый день отсылая
ресурсы
в
свой сектор. Такие аккаунты мож-
но назвать ботами.
Тем более, многие пользовате-
ли занимаются администрирова-
нием (обслуживанием) аккаунтов
своих родственников, которые не
дружат с
ПК.
Тут,
собственно,
и
секрета никакого нет.
Но дело в том, что каждый день
из одного сектора в другой мож-
но отправить ресурсы только два
раза (не считая ещё двух черте-
жей).
А что делать,
если
потом
нужно сделать ещё
отправку? А
если вы так усердно отправляли
ресурсы от бота в свой основной
сектор,
что
исчерпали
недель-
ный
лимит
(правильнее
-
7
по-
следних дней)
помощи
другому
сектору в 50000 ресурсов?
Делается
это
элементарно.
В
двух разных браузерах, скажем, в
FireFox и Chrome открыть два ак-
каунта - свой
и бота.
Чтобы до-
полнительно перекинуть ресурсы
от бота, следует открыть в своем
секторе
Торговый
шлюз
>
за-
кладка
Обмен ресурсами
зья,
а в Торговом шлюзе своего
сектора
создайте
предложение
обмена
ресурсами,
например,
предложите
1000
кредитов
за
2000 титанита или за 2000 урана.
Поскольку титанит и уран ценят-
ся
игроками
гораздо
выше,
чем
кредиты, которых у всех остаётся
не потраченными очень много, то
на такое предложение обмена ни-
кто не клюнет, даже самый глупый
игрок. А вот вы от имени бота обя-
зательно
примите
такой
обмен.
Разумеется, боту в убыток,
а ва-
шему сектору в прибыль;).
Спокойно
переключаетесь
на
браузер с сектором бота и при-
нимаете это предложение обме-
на ресурсами и дело в шляпе. Не
стоит делать обратное со сторо-
ны
бота,
поскольку
получится
очень выгодное предложение, на
которое
могут
клюнуть
другие
раньше,
чем
вы
успеете
пере-
ключиться на браузер своего ос-
новного сектора.
Принцип прост - бот у вашего
сектора покупает все подороже,
а ваш сектор у бота покупает все
подешевле.
Суточного
лимита
на
количество
таких
торговых
операций практически нет. К то-
му
же
растет
количество
осу-
ществленных
вами
торговых
операций,
за что
вы
опять-таки
получаете бонусы ;)
Чертежи можно
продавать дороже
Н
апример, у вас имеется за-
пасной
слабо
развитый
сектор (бот) для сбора ресурсов
и
отправки
в
свой
главный
сек-
тор. Каждый день слабому секто-
ру даётся новый чертеж.
Так вот
не
разумно
продавать
этот
чертёж
в
слабом
секторе,
поскольку
дадут
за
него
сущие
копейки. Гораздо выгоднее пода-
рить его своему главному секто-
ру и уже там продать. Практичес-
ки любой чертёж в развитом сек-
торе
стоит
в
15-20
раз дороже,
чем в слабо развитом.
Не знаю, почему так, но, види-
мо,
разработчики
решили,
что
хитрецы
вместо
сбора
ресурсов
будут продавать чертежи,
чтобы
на
начальном
этапе
развивать
свой сектор.
Поэтому и сделали
цену
продажи
чертежа
в
слабо
развитом секторе гораздо ниже.
Впечатление
И
гра сделана очень удобно и
понятно.
Этому
способст-
вуют
информационные
сообще-
ния
и
задания,
разъясняющие,
что к чему. Стилистика разъясне-
ний
и озвучка выполнена на вы-
соком
уровне
и
напоминает
ар-
мейский сленг жесткого сержан-
та
с
характерным
для
него
ар-
мейским юмором в стиле “Прика-
зываю
всем
копать
от
меня
до
следующего дуба!”
;).
Собствен-
но, этот “сержант”
по имени Ге-
нерал Лапидус будет вести вас по
40 учебным заданиям.
Игра хорошо отлажена,
а сер-
вер
игры
весьма
быстр
и
проб-
лем, наблюдаемых обычно с дру-
гими играми не замечал. Желаю
вам в пороховом дыму виртуаль-
ных сражений почувствовать се-
бя выдающимся полководцем.
Владислав Демьянишин
предыдущая страница 55 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн следующая страница 57 Компьютер 2011 11-12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст