(1рИЗМВ
эяемснталей
О гнеййый ш ар
М олния
ВосстаНоалеИие
ВосОтанойЛеиив
(общее)
0 1 Щ З Ы
Щ*р*щ
Исцеление
(общее)
бЬдная моей п *
Кояйц»^ло<з^
Исцеление
Ьяе&еитдвей Огнл
)'с с'?'»V»iW ac<<^
04
dtfe<
ъяьбМш
ЩШШ
К*: .
;
^
,v ^
, , . . .* ^
т ь-.'Ы
Ът Рис. 2
ьщт
Щщ&к\
шшшшш
« 1 1
Вошгавоаление
ВошанЫяенйе
6
..
..
. 8даалмогв*Ш
ъ т
:
,2 V>
>
,
..А
«Е*ю>з®*г
исцеление
зспышка
и целение
зельсманы
WVVSJ '
Малоеэелйе>анщ
<: <>■■
' г.-
1
.' •■;:•.
i :
^ I
'#х
ш я
ф^аарид'
Т*** ~v*^;y >~*г; 3** :• ? ’
несколько ходов,
а если
это за-
клинание из свитка или артефак-
та, то больше, чем один раз при-
менить не сможете.
И
если
правда
то,
что
разра-
ботчики
планируют
дополнить
игру новыми замками, выпустив
два аддона
по две
расы
в
каж-
дом
(стало
быть
в
финальном
аддоне уже будут все 9 рас), то
если одними из этих рас окажут-
ся
маги
и темные эльфы,
тогда
этим расам будет не сладко без
доступа к большему
количеству школ ма-
гии.
Особенно
это
касается магов.
Кстати,
кроме
за-
клинаний в развитии
героя есть много ин-
тересных и полезных
умений
(удешевле-
ние
цены
постройки
здания, возможность
постройки
двух
зда-
ний
за
день
в
том
замке, где находится
герой,.
..).
Есть
ещё
особен-
ность в развитии ге-
роя.
Если ваш герой
изначально
маг,
то
вам
будут
доступны
заклинания третьего
уровня,
но
другие
возможности
только
второго
уровня.
А
если
ваш герой воин, то будет наобо-
рот
-
прокачаете силу
героя до
третьего
уровня,
а
магию
лишь
до второго.
Кроме того “Might & Magic He-
roes
VI”
интересны
и
новыми
юнитами
(рис. 4),
боссами, уни-
кальными
зданиями
в
замках,
конвертацией замков (цена кон-
вертации
города
зависит
от
построенных
жилищ
существ,
например,
самая
дешевая
кон-
вертация замка за 5 древесины,
5 угля и
1000 золотых) и жилищ
юнитов
(теперь
войска
во
всех
фракциях поделены на три клас-
са:
базовый
-
1,
2
и
3
уровни
войск; элита - 4, 5 и 6 уровни и
чемпионы - 7 уровень) и, конеч-
но же, новой расой (наги).
Но что
мне наибольше понра-
вилось, так то, что теперь доста-
точно улучшить доходное здание
(Капитолий) чтобы получить дос-
туп к зданиям следующего уров-
ня.
Т.е.,
например
вам хочется,
чтобы в армии были вампиры, то
теперь достаточно прокачать Ка-
питолий с первого уровня до вто-
рого
и
пожалуйста,
стройте
на-
нималку
вампиров.
Кроме того,
рынок
теперь
не
просто
стоит
балансом в городе,
но и прино-
сит 500 золотых каждый день.
Из уникальных зданий наиболь-
ше понравились у некромантов -
можно
купить
погибших
воинов
за
немного
большую
стандарт-
ную
цену.
У людей
-
воскреше-
ние погибших ангелов,
прядиль-
щиц
и
рыцарей.
У
Инферно
на
подконтрольной территории мо-
жно
призывать
гигантских
чер-
вей, которые поглощают вражес-
кий стек юнитов.
А
у
орков
уникальное
здание
увеличивает силу атаки воинов на
стены замка. Я не оговорился, те-
перь можно рушить стены не толь-
ко
катапультой
и
за-
клинаниями, но и са-
мим юнитам. Правда,
сила атаки юнита за-
висит
от
размеров
этого юнита,
а не от
количества
войска
в
юните. Например, от-
дельно два стека цик-
лопов
будут быстрее
рушить
ворота,
чем
вместе в одном стеке.
Теперь опишу
кратко расы
Н
аги
- игра на
защиту, под-
держка основного,
атакующего, юнита;
Некроманты
- за-
предыдущая страница 31 Компьютер 2012 02 читать онлайн следующая страница 33 Компьютер 2012 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст