н
і
ї
ї
і
‘\\\шшшяшшштшКМ
Pfe
&$й
£(fe;?s
Tools
FX Sdvcx*t»s
Ор^кх«
Нф
44
JC
fiHs
l
i$fc*
S*«eo
і Ш
І?;гм53 *
І2^?Й&
которого
правильным
является
ввод данных
в
виде:
“часьгмину-
ты:секунды,доли секунды”.
Подсказка правильного ввода
данных для выбранного формата
находится правее поля параметра
“Start” .
В выпадающем списке
“Channel”
следует определить,
охватывает ли выделяемый фраг-
мент все каналы звуковой дорож-
ки
(“Both” ),
или выделение про-
исходит в каком-то одном, напри-
мер левом
(“Left” )
или правом
(“Right” )
канале.
Нажатие кнопки
“Play”
позволя-
ет прослушать выделенный фраг-
мент (рис. 3). Для подтверждения
установленных
параметров
необ-
ходимо нажать кнопку
“ ОК” ,
отка-
заться от установки
можно
кноп-
кой
“Cancel” .
Альтернативный,
а,
возможно,
более быстрый, точный и удобный
вариант
выделения
фрагмента
звуковой дорожки с помощью мар-
керов.
Маркеры
предназначены
для
отметки
временной
точки
на
частотной диаграмме.
Необходимо определить начало
и окончание нужного звукового
фрагмента (для чего бывает по-
лезно увеличить отображение
частотной диаграммы, т. е.
уменьшить его масштаб) и отме-
тить их маркерами. Перейти в
конкретно указанное место звуко-
вой дорожки позволяет команда
“ Go
То”
меню
“ Edit” .
Для этого в поле
“Position”
окошка ко-
манды
“ Go То”
необ-
ходимо указать коор-
динаты нужной точки
частотной диаграммы
в формате, выбранном
в выпадающем списке
“Input form at” .
Уста-
новить маркер можно
командой
“M arker”
меню
“Insert” ,
коман-
дой
“Insert”
раздела
“ Regions List”
меню
“E dit”
или нажа-
тием клавиши “М” на
клавиатуре.
Маркером отмечается
местоположение курсора
на частотной диаграмме,
обозначение маркера на-
ходится над шкалой вре-
мени. Обозначаются
маркеры цифрами от “1 ”
и далее, но обозначение
маркера можно и расши-
рить, добавив к нему
комментарий.
Для этого в контекстном меню,
активизирующемся нажатием
правой кнопки мыши на обозна-
чении маркера, необходимо
выбрать команду
“ Rename”
и, в появившемся текстовом
поле указать обозначение
маркера. Команда
“ D elete”
этого же меню выполняет
удаление маркера.
Перемещать маркер по час-
тотной диаграмме можно, ух-
ватив его обозначение левой
кнопкой мыши. Команда “ Go
То”
контекстного
меню устанавливает
курсор в местоположе-
ние маркера, а команда
“ Update”
наоборот -
перемещает маркер в
текущую позицию кур-
сора (рис. 4).
Двойной щелчок левой
кнопки мыши в проме-
жутке между двумя мар-
керами выделяет фраг-
мент звуковой дорожки.
В том случае, если пред-
полагается неоднократ-
ное использование выделенного
фрагмента, есть смысл опреде-
лить его как область
(“Region” ).
Области
обозначаются
зелёны-
ми квадратиками и представ-
ляют собой фрагмент звуковой
дорожки,
в отличие от маркеров,
которые обозначаются оранжевы-
ми
квадратиками
и
являются
от-
метками временных точек.
Определить выделенный фраг-
мент как область можно командой
“Region”
меню
“Insert” ,
коман-
дой
“Insert”
раздела
“Regions
List”
меню
“Edit”
или нажатием
клавиши “R” на клавиатуре.
Команда
“Markers to Regions”
раздела
“Regions List”
меню
“Edit”
определяет как области все
промежутки звуковой дорожки, на-
ходящиеся между двумя маркера-
ми. Перед выполнением команда
потребует подтверждения.
После выполнения этой команды
на частотной диаграмме не оста-
ётся
установленных
маркеров
-
они все становятся границами об-
ластей.
Работа с командами кон-
текстного меню области аналогич-
на работе с командами контекст-
ного
меню
маркера.
Команда
“Select Region”
позволяет выде-
лить
область,
а
команда
“Split”
разделяет область на две. Разде-
ление происходит в точке место-
расположения курсора (рис. 5).
Роман Винарский
Set Selection
Я свободен!
Selection:
(Custom)
Start:
End:
100:02:59,000
hr:mn:sc.xxx
j
00:03:23,000
00:00:24,000
.11*1
13 •
OK
Cancel
Play
Ґ * flay looped
Channel;
jBoth
Рис. 3
Snap Time
I
Input format: |тіте
'
5
предыдущая страница 26 Компьютер 2012 04 читать онлайн следующая страница 28 Компьютер 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст