Рис.
1. Человек
притягивает
ш
§.
&
ы
^VS^W\V^W»VvV»
4
\V.V«W /V^^XlVVyW>^>^V^V.*»*.V,»V
"" '
'
"
Поколение игроманов
Щ
й '
щ
\
-
И
так, в этом году я задумал-
ся над сменой видеокарты
ATI Radeon х1650 на новую и хоть
сторонник
видеокарт
AMD-ATI,
но хотелось у себя на ПК наблю-
дать
“физику”
в
любимой
игре
“Batman: Arkham Asylum”.
Была мысль купить слабень-
кую видеокарту nVidia
для “физики” или купить
что-то получше nVidia
для самостоятельной
обработки “физики”. По-
бродив по форумам, ре-
шил купить GeForce GTX
560 Ті. Почему, сейчас
объясню. Но перед тем,
как рассказать об ис-
пользовании физики в
играх, опишу техноло-
гию ATI Stream Compu-
ting от AMD-ATI.
ATI Stream
Т
ехнология ATI Stream Com-
puting - альтернатива nVidia
CUDA и физика в играх. Широко
применяется, в первую очередь,
в сфере обработки мультиме-
дийных данных. С помощью вы-
числительных ресурсов видео-
карт значительно ускорится ра-
бота многих популярных прило-
жений для редактирования ви-
део, звука и изображений.
Кроме того, в недалёком буду-
щем средствами технологии по-
токовых
вычислений
планирует-
ся
заметно
улучшить
скорость
исполнения
некоторых
ресурсо-
ёмких
функций
операционной
системы
или
офисных приложе-
ний, например, функции поиска.
Однако не стоит забывать о
применении ATI Stream
Computing в играх. Ее возмож-
ности позволяют разработчикам
компьютерных игр поднять спец-
эффекты и искусственный ин-
теллект персонажей на новый
качественный уровень.
Начиная
с
серии
Radeon
HD
4000 можно опробовать возмож-
ности технологии потоковых вы-
числений.
Значительно
ускори-
лась работа видеоконвертера ATI
Avivo Video Converter.
Что касается ПО, адаптирован-
ного к технологии AMD, их число
постоянно растёт: Microsoft,
Adobe, CyberLink и ArcSoft. Под-
держка аппаратного ускорения
уже есть в Adobe Acrobat Reader,
Adobe Photoshop CS4, Adobe
Flash 10, Adobe After Effects CS4,
Microsoft Office PowerPoint 2007,
ArcSoft TotalMedia Theater, Cy-
berLink PowerDirector 7.
Физика в играх
Р
азработчики со-
временных игр
уделяют самое боль-
шое внимание качест-
ву и детализации
трёхмерной графики.
Причём, иной раз, в
надежде приковать
внимание игрока к эк-
рану невиданными ра-
нее спецэффектами
это делается даже в
ущерб сюжету. Одна-
ко, помимо графики,
немалую роль в деле
более полного погру-
жения игрока в вирту-
альную реальность играют и дру-
гие факторы, такие как звук и ре-
алистичная физическая модель.
Но даже самые простые явле-
ния
физического
мира,
наблю-
предыдущая страница 5 Компьютер 2012 04 читать онлайн следующая страница 7 Компьютер 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст