Рис. 9
непрозрачность
75%,
угол
120
гра-
дусов, Смещение 5
пикселей, Размах
0%, Размер 10 пик-
селей, Шум 0%.
Но это только
тень, отбрасывае-
мая самим доку-
ментом. Она лишь
придает ощущение
пространства и
объемности общей
картине, но никак
не самому папирус-
ному документу.
Для придания
объемности или за-
кругленности краям
папируса добавим
Шаг 9.
Стили
меню
Выделение > Инвер-
сия
инвертируем область
выделения, и нажимаем на
клавиатуре клавишу
Delete
(рис. 10).
Теперь
почти
все. Остается нашему доку-
менту для натураль-
ности добавить не-
много объем-
ности, т.е.
тень. Чтобы
добиться это-
го, переключа-
емся на ре-
дактирование
слоя папируса, кли-
каем на нём правой
кнопкой мыши и в
выпадающем меню
выбираем пункт
“Параметры на-
ложения” .
В
появившемся
окне
кликаем
на
пункте "
Тень
” , от
чего напротив не-
го
включится
га-
лочка,
а в правой
части
окна
отоб-
разится
менед-
жер
параметров
наложения
тени,
где ставим режим
“ Умножение
” ,
цвет тени черный,
внутреннюю тень.
В
этом же окне
!ндекс 01796
кликаем на пункте
“Внутренняя тень”
- это вклю-
чит галочку напротив и отобразит в правой части
окна менеджер параметров этого эффекта.
Тут мы оставляем режим Умни
кение, цвет тени
черный, Непрозрачность 750/
ол отбрасывания
тени 120 градусов, Смещен!
(
пике, Стянуть 0%,
Размер 5 пике. Шум 0%
(рис. 1
I).
і
Внзтреиияя тень
Пдр*М
*ТрЫ
НАЛОЖЕНИЯ
: 34КДОЫ
*
0
Тем*
в
Г ВМ
4
ШИЄ* свечение
Г Внутреннее свечение
П Тиснение
□ Контур
□ Текстура
П Глянец
Г Наложение цвета
П Наложение градиента
Внутренняя тень
Структура
Режим-
Умножение
Непрозр
-I
и
Угол-
о
р7|
Г повальное освещение
Смещеиие-
Стянуть
Размер:
°
пике.
I*
пике.
L
ок
L
Отмена
Г
Новый стиль.
.
Качество
КОНТур: Ш
Шум
] Сглаживание
0
Я
Рис. 11
Получится вот такой преми-
ленький ну просто натураль-
ный папирус
(рис. 12).
В итоге, сделанный таким не
хитрым образом, папирус при-
шелся очень кстати для сайта
(рис. 13).
Вот и всё, удачи. Жду ваших
отзывов по ста-
^
ж
тье. Пишите
прямо в редак-
цию с пометкой
“для Марии”.
Мария
•mm
'І ||
H ak o ty a ис поздно
яаадгаь
Ж а т ь !
Танатотералияж
Телесная психотерапияж
Тайцзицюаньж
События ^
Фотогалерея^
Ссылки
Контакты
Гостевая
Танатотералия > О методе
• История создания метода
• Об авторе метода
• Авторское свидетельство
• Апробация
Что такое танатотералия?
Баскаков В.Ю., директор института танатотерапии
Появление "танатотерапии" напрямую связано с одной из базовых проблем Человека и Человечества -
невозможности установления полноценного (максимально полного) контакта с процессами смерти и умирания
Реальность см рти. воспринимаемая человеком как его персональная конечность, законченность, летальность
("прах", "тлен“), активизирует слишком сильные его чувства Активизация чувств человека - это активизация
его энергии Для того чтобы согласиться с этим утверждени к вспомните, как начинает вести себя наше тело
в тот момент, когда мы испытываем сильные чувства Тело пытается эту энергию вывести через
своеобразную "работу" тела- мы начинаем нервно ходить по комнате, сжимать руки громко возмущаться (в
этот момент, по меткому замечанию сатирика, "пар выходит через свисток"), “размахивать кулаками после
драки" и др Человеческое, окультуренное и цивилизованное ("социальное"), тело не способно впитать (другой
профессиональный термин - "заземлить") такое количество энергии, которое связано с переживанием смерти
(Баскаков В , 1998) Выход из этой ситуации логичен Смерть удаляется из жизни человека и Человечества,
человек выходит кз контакта с реальной смертью. Смерть превращается из реальности в имитацию, симуляхр (Ямпольский М . Бодрийяр Ж. .
.
2000) Для этого достаточно взглянуть на экран телевизора - сплошная смерть Чудеса компьютерной графики достигли такой высоты, что мы
видим, как снаряд разрывает тело героя фильма на части И что? Ничего! Не трогает! Но на показ реальной смерти в кино и на телевидении
наложен запрет Нельзя1
Слишком чувствительно1
Не избыток ли этой "эрзац-смерти" компенсирует недостаток реальной? Механизм катарсиса,
наступающего в момент нашего присутствия рядом с реальной смертью и подчеркивающего в этот момент нашу жизненность. - механизм
грп^л^ггэчилгп
(ълс!*аг
*'т ггл»тл
1
нп*
п
чгмттт* итнг*птттб»т чяияпэтттигоат/уг ■зрт-'эттэ?^ этлгтэтгэтнг^т гтэттт ттлтп^Яыглг'тг* в т^ли-тят/т* г
Рис 1 Эшеровский “Глаз1
22-26 апреля 2011 г. Москва - Фестиваль
практической психологии «Планете людей»
15-17 а>феля2011 г. Чехия - Международная
« м т е т т .
.« |у и
мЬериидж «Ьсіааід»км>
предыдущая страница 67 Компьютер 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст