совместима
с
Windows
ХР,
Win-
dows
Vista,
Windows
7,
включая
поддержку 64 бит.
Безопасность
компьютера и ребёнка
M
agic Desktop - это первое,
что увидят дети при вклю-
чении
компью тера,
а
доступ
к
обычному
рабочему
столу
W in-
dows потребует ввода пароля, ус-
тановленного родителями.
M agic
Desktop
защ ищ ает
сис-
темные настройки и важные д ан-
ные от случайного вмеш ательст-
ва детей и гарантирует, что Ваш
компьютер будет работать, когда
Вы вернётесь.
Основные силы разра-
ботчиков были сконцент-
рированы на двусторон-
ней безопасности пре-
бывания ребенка за ПК.
С одной стороны, мини-
мизирован риск повреж-
дения операционной
системы и находящихся
на винчестере файлов.
Можно запретить ис-
пользование традицион-
ных клавиатурных ком-
бинаций (Ctrl+Alt+Del,
Alt+Tab и т. д.), также
всячески устранена не-
обходимость открывать
для обзора папки на
жестком диске. С озда-
ваемые пользователем
файлы могут быть доступны толь-
ко для него или ж е для всех.
Кроме
безопасности
внутрен-
ней,
много
внимания
уделено
безопасности внешней, а именно
работе в Интернете. Чтобы ребе-
нок
мог
зайти
на
тот
или
иной
веб-ресурс,
тот
должен
быть
предварительно
просм отрен
и
одобрен родителями.
Сам
ребенок
м ож ет
пользо-
ваться только теми сайтами,
ко-
торые были занесены мамой или
папой
в
Избранное.
Предназна-
ченный
для
детей
интерф ейс
браузера даже
не
имеет
адрес-
ной
строки.
Она
появляется
то-
лько
в
реж им е
родительского
контроля
(рис. 3).
.
Такой
принцип
очень
характе-
рен для Magic Desktop. Большин-
ство окон для
конфигурирования
тех или иных параметров раскры-
ваются
лишь
в
случае
реальной
необходимости.
Родительский контроль
В
ы можете не только контро-
лировать,
какие
програм -
мы могут запускать дети, но так-
же когда и как они могут это д е-
лать.
Например,
Вы
можете
по-
зволить им играть в игры только
при условии,
что они
выполнили
домашнюю работу, дела по дому
или
преуспели
в
образователь-
ных программах.
Как только ребёнок освоит таб-
лицу
умножения
и
заработает
достаточно очков,
он
сможет за-
пустить пазл или
Интернет-брау-
зер.
Так
работает
принцип
“No
Homework - No Play!”.
Настроить Magic Desktop можно
таким образом,
чтобы
в обучаю-
щих
и
развивающих
программах
ребёнку
начислялись
бонусные
очки.
И
в тоже время,
чтобы
при
запуске
игровых
программ
или
И нтернет-браузера
изымалось
определённое количество очков.
В итоге, ребёнок поймёт, что чем
больше он заработает очков,
тем
больше сможет потом поиграть.
Если вы позволяете ребёнку са-
мостоятельно
включать
компью-
тер без вашего присмотра или
в
ваше отсутствие,
то можно акти-
вировать опцию
“Smart Restart”.
Тогда при загрузке ОС сразу за-
пустится и Magic Desktop.
Учимся играя
ф
M
agic Desktop создает весё-
лую
и
безопасную
среду,
где дети
могут учиться
пользова-
ться компьютером
в удобном для
них
темпе.
Дружественный
ди-
зайн,
ориентированный
на детей,
идеален для их маленьких ручек, а
набор встроенных программ под-
ходит для всех возрастов.
Встроенные
образовательные
и
развлекательны е
программы
побуждают
детей
решать
зад а-
чи,
делать
ош ибки,
пытаться
снова и
преуспевать.
В системе
есть более десятка разнообраз-
ных подпрограмм.
I
Easy Write (Писа-
■ ть)
-
Простейший
текстовый
редактор.
Это
приятная
и
легкая
про-
грам м а
для
написания
текстов
(рис. 4).
Easy Learning
■ (Обучение)
- Для
развития математических
способностей предназна-
чено это приложение.
Оно,
как
и
почти
всё
в
M agic
Desktop,
представ-
лено
в
форме
игры-квес-
та:
за
правильные
ответы
ребенок
получает
поощ -
рение
в
виде
развития
связанного
с
м атем ати-
ческим заданием сюжета.
Например, после каждого реш ен-
ного примера котенок все ближе
подбирается к вожделенному кув-
шину с молоком
(рис. 5).
3
Easy
Paint
(Рисовать)
-
■Весёлое
рисование
и
рас-
крашивание картинок, а также ре-
дактирование рисунков. При помо-
щи электронной книжки-раскраски
маленький
пользователь
имеет
возможность
постигнуть
основы
работы
с
графическим
редакто-
ром.
Затем
изображение
можно
распечатать
на
принтере
или
от-
править по электронной почте.
4
Gamepad (Игры)
- Особых
■ слов заслуживает большая
коллекция детских компьютерных
развивающих игр.
Например,
ре-
бенку
нужно
решить,
чем
можно
накормить голодного пса.
предыдущая страница 64 Компьютер 2012 06 читать онлайн следующая страница 66 Компьютер 2012 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст