биться для чипсов с паприкой, перцем или грибами
вы догадаетесь сам и;)
Очень выгодно просто фасовать овощи на упа-
ковочной фабрике. Для любителей пасеки можно
приобрести пчелиные улики и получать мед. Мед
пригодится при производстве джемов. Разумеет-
ся, ягоды растут на кустарниках, а фрукты на де-
ревьях.
Таким
образом,
можно
создать
фрукто-
вый сад и собирать с него урожай.
Всякие там ламы, ангорские кролики и овцы дают
шерсть, которую на специальном заводике можно
перерабатывать в свитера и продавать гораздо до-
роже шерсти. Собственно на этом и строится весь
бизнес фермы, фото 3. Выращиваем культуру, кото-
рую можно продать достаточно выгодно, но все же
дешевле, чем, если бы мы переработали ее в более
сложную продукцию.
У каждой культуры есть свой срок созревания. Наи-
более скорые культуры, как правило, дешевы при по-
купке и продаже. Но они могут быть очень эффектив-
ны, если для вложения игрок располагает лишь не-
большими виртуальными финансами. При этом, утром
можно посадить, например, тюльпаны, которые
через три часа уже можно собирать. Так до вече-
ра можно собрать аж 3-4 урожая тюльпанов и
срубить неплохую виртуальную монету;)
А вот на ночь лучше посадить что-то долго
растущее,
например,
нарциссы
или лилии.
На утро соберете богатейший (в плане фи-
нансов) урожай. Можно делать и смешанную
посадку культур. Тут ограничений нет.
Игра
вообще
радует
своим
реализмом,
сбалансированностью,
разнообразием
и
минимумом
ограничений.
Здесь
животные
похожи на самих себя (чего стоит лишь одна
симпатичная корова, как в той песне "корова
- пестрые бока,
корова с грустными
глаза-
ми.
..”), а флора узнаваема (рис. 4).
Не то, что другая аналогичная игра под на-
званием "Фармандия”, где тупо выращиваем
культуры и собираем с животных оброк, но
ничего переработать нельзя - скучно и не-
интересно.
При этом перед каждым посе-
вом приходится вскапывать каждую ямку.
Через некоторое время игры в "Фарман-
дию”
начинаешь
ощущать,
что
превраща-
ешься в робота или мартышку, которая толь-
ко
вскапывает
и
сажает.
Думать даже
не
нужно.Другое дело 'Территория фермеров”.
Именно тут можно маневрировать, как уже
было описано выше с посадкой "коротких”
культур днем и "длинных” культур на ночь.
Очень
много
прибыли
дают
фабрики.
Главное не увлечься с их покупкой. А увлечь-
ся
очень
просто,
поскольку
разнообразие
фабрик настолько велико, и все они так сим-
патично и правдоподобно нарисованы, что
каждую хочется поставить у себя на делянке.
Чем больше компонентов участвуют в пе-
реработке, тем дороже можно продать по-
лученную продукцию, но тогда очень не просто при-
ходится при планировании (логистике) посадки не-
обходимых для производства культур. Нужно очень
постараться,
чтобы
все требующиеся компоненты
производства
поспели
в
один
срок.
Тогда произ-
водство не будет простаивать.
Например, клевер необходим коровам.
Пока пе-
рерабатываете клевер в молоко, пусть растет новый
клевер. А лучше делянку вашей супер-фермы раз-
бить на несколько равных площадок под культуры
размером по 25 или 50 лунок. Так будет легче при-
кинуть, сколько посадили, и сколько соберете.
Для слишком "медленных” культур можно возвес-
ти теплицу, а то и несколько. Но, доложу я вам, дело
это не быстрое, весьма затратное и может так стать-
ся, что все необходимые строительные материалы
вам удастся собрать только при помощи друзей, ко-
торые могут в игре дарить вам все, что у них есть в
наличии: продукцию, скот, материалы, утварь.
Кстати, о том, что вы нуждаетесь в помощи, вы мо-
жете сообщить им очень простым способом. Тогда
друзья смогут видеть, что вам может понадобиться,
вместо того, чтобы дарить вам то, что не нужно.