биться для чипсов с паприкой, перцем или грибами
вы догадаетесь сам и;)
Очень выгодно просто фасовать овощи на упа-
ковочной фабрике. Для любителей пасеки можно
приобрести пчелиные улики и получать мед. Мед
пригодится при производстве джемов. Разумеет-
ся, ягоды растут на кустарниках, а фрукты на де-
ревьях.
Таким
образом,
можно
создать
фрукто-
вый сад и собирать с него урожай.
Всякие там ламы, ангорские кролики и овцы дают
шерсть, которую на специальном заводике можно
перерабатывать в свитера и продавать гораздо до-
роже шерсти. Собственно на этом и строится весь
бизнес фермы, фото 3. Выращиваем культуру, кото-
рую можно продать достаточно выгодно, но все же
дешевле, чем, если бы мы переработали ее в более
сложную продукцию.
У каждой культуры есть свой срок созревания. Наи-
более скорые культуры, как правило, дешевы при по-
купке и продаже. Но они могут быть очень эффектив-
ны, если для вложения игрок располагает лишь не-
большими виртуальными финансами. При этом, утром
можно посадить, например, тюльпаны, которые
через три часа уже можно собирать. Так до вече-
ра можно собрать аж 3-4 урожая тюльпанов и
срубить неплохую виртуальную монету;)
А вот на ночь лучше посадить что-то долго
растущее,
например,
нарциссы
или лилии.
На утро соберете богатейший (в плане фи-
нансов) урожай. Можно делать и смешанную
посадку культур. Тут ограничений нет.
Игра
вообще
радует
своим
реализмом,
сбалансированностью,
разнообразием
и
минимумом
ограничений.
Здесь
животные
похожи на самих себя (чего стоит лишь одна
симпатичная корова, как в той песне "корова
- пестрые бока,
корова с грустными
глаза-
ми.
..”), а флора узнаваема (рис. 4).
Не то, что другая аналогичная игра под на-
званием "Фармандия”, где тупо выращиваем
культуры и собираем с животных оброк, но
ничего переработать нельзя - скучно и не-
интересно.
При этом перед каждым посе-
вом приходится вскапывать каждую ямку.
Через некоторое время игры в "Фарман-
дию”
начинаешь
ощущать,
что
превраща-
ешься в робота или мартышку, которая толь-
ко
вскапывает
и
сажает.
Думать даже
не
нужно.Другое дело 'Территория фермеров”.
Именно тут можно маневрировать, как уже
было описано выше с посадкой "коротких”
культур днем и "длинных” культур на ночь.
Очень
много
прибыли
дают
фабрики.
Главное не увлечься с их покупкой. А увлечь-
ся
очень
просто,
поскольку
разнообразие
фабрик настолько велико, и все они так сим-
патично и правдоподобно нарисованы, что
каждую хочется поставить у себя на делянке.
Чем больше компонентов участвуют в пе-
реработке, тем дороже можно продать по-
лученную продукцию, но тогда очень не просто при-
ходится при планировании (логистике) посадки не-
обходимых для производства культур. Нужно очень
постараться,
чтобы
все требующиеся компоненты
производства
поспели
в
один
срок.
Тогда произ-
водство не будет простаивать.
Например, клевер необходим коровам.
Пока пе-
рерабатываете клевер в молоко, пусть растет новый
клевер. А лучше делянку вашей супер-фермы раз-
бить на несколько равных площадок под культуры
размером по 25 или 50 лунок. Так будет легче при-
кинуть, сколько посадили, и сколько соберете.
Для слишком "медленных” культур можно возвес-
ти теплицу, а то и несколько. Но, доложу я вам, дело
это не быстрое, весьма затратное и может так стать-
ся, что все необходимые строительные материалы
вам удастся собрать только при помощи друзей, ко-
торые могут в игре дарить вам все, что у них есть в
наличии: продукцию, скот, материалы, утварь.
Кстати, о том, что вы нуждаетесь в помощи, вы мо-
жете сообщить им очень простым способом. Тогда
друзья смогут видеть, что вам может понадобиться,
вместо того, чтобы дарить вам то, что не нужно.
предыдущая страница 65 Компьютер 2012 08 читать онлайн следующая страница 67 Компьютер 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст