ж ч»:
Р и с . 12.
ШАГ 11
. Для удобства сл ед у -
ющ ей манипуляции ум еньш а-
ем м асш таб отображ ения и з-
ображ ения в окне редактиро-
вания.
О тм еняем
вы дел ен и е
(Ctrl+D).
Н ажимаем
Ctrl+T
и
разворачиваем слой с лучами
так, чтобы они направлялись из
верхнего левого угла в нижний
правый - прим ерно на 38 гра-
дусов. Такой угол соответству-
ет диагонали наш ей картинки
1280x1024. Если бы у нас была
квадратная картинка, то угол
разворота долж ен был со с т а -
вить 4 5 градусов.
Кликаем
на
с л о е
правой
кнопкой мыши и в появивш ем -
ся контекстном м еню вы бира-
ем пункт «
П е р сп е кт и в а »
(P er-
sp ective,
рис. 13).
Потягивая
за габаритны е маркеры слоя,
д о б и в а ем ся того, чтобы лучи
свер ху суж ались, а к низу р а с -
ш ирялись. П осле этого нажи-
м аем Enter,
сн ов а
Ctrl+T,
и
растягиваем лучи, чтобы они
шли по диагонали ч ер ез всю
картинку
(рис. 14).
ШАГ 12.
Для наш его слоя с
лучами ставим режим налож е-
ния
«П ерекры т ие»
(Overlay) и
непрозрачность (Opacity) 20%.
Д а л ее заходим в меню
Ф ильт р
> Р азм ы т ие
>
Р азм ы т ие п о
Г а у с с у
(Filter > Blur > G uassian
Blur) и ставим радиус (Radius) =
25 pixels
(рис. 15, стр.43).
ШАГ
13.
В ы би р аем
сл ой
«Каемка света» и, удерж ивая
клавишу
Ctrl,
кликаем на сл о е
«Лучи». Д олж но получиться вы деление. З аходи м в
м еню
С л о й
>
Д об авит ь с л о й -м а с к у > П оказат ь
в ы д е л е н н у ю област ь
(Layer > Layer M ask > Reveal
S election ,
рис. 16).
Получаем
рис. 17 (стр.43).
ШАГ 14.
Н ад наш им
первы м
сл о е м «Задник» с о з д а е м
новый
слой с названием
«Розовый»
и з а -
ливаем его цветом
#9D506C.
Р е -
жим налож ения для нового слоя
устанавливаем
«Цветность»
(C o-
lor)
и
н еп р о зр а ч н о ст ь (O pacity)
20% . В дальнейш ем этот слой п о-
м ож ет нам получить мягкий о т те-
нок ж елтого света.
ШАГ 15.
Над наш им розовы м
сл о ем с о з д а е м новый слой с на-
зван и ем
«Свет нижний»
и зал и ва-
ем его белы м цветом . Заходи м в
/
fr ee Transform
)
/
V
.
9
Scale
" V
m
г
Detort
И И
Warp
I&,.
/
f
Rotate
t$0*
Rotate
90е CW
ц
Rotate
90° ccw
/
......
\
Чрногеома!
Vertical
Ри с . 13.
| >
Р и с . 14.
.....
Non-'*
Opacity: 100*» »
icd iU y + fl
P
W
0*-«
• |
| Лу*
* 1
•□SHEW®
6
i*
X W
indow*
&
|
Там» copy
*
0
’“
Р и с . 16.
!
&Kkgrou,~bd
a
'
d. О
0 . —
i
il
f
м еню
Ф ильт р > Р е н д е -
ф
р и н г (и л и В и з у а л и з и р о -
вать) > Э ф ф ект ы о с в е щ е -
н и я
(Filter > R ender > Lighting
E ffects) и уж е в окне «Э ф ф ек -
ты освещ ения» в окош ке п р о-
см отр а тянем з а габаритный
м аркер и разворачиваем и с-
точник света, как показано на
рис. 18, стр.43
(прим ерно
на 11 часов по циф ерблату).
В секции
«Источник»
(Light
type) в вы падаю щ ем списке
выбираем
«Прожектор»
(Spot-
light), кликаем на квадрате с
цветом и устанавливаем цвет
#FCF9E8
(светло-ж елты й).
Яркость
(Intensity) ставим 17,
Фокус
(Focus) - 90.
В секции
«С войст ва»
(Pro-
perties) ставим цвет
#FFFEC6
(желтый),
Г л я н е ц
(G loss) -68,
М ат ериал
(M a-
terial) -58,
Э к с п о н и р
(Expo-
sure) 0,
С р е д а
(A m bience) 21.
Т екст урны й к а н а л
(Texture
C hannel) оставляем в п ол о-
жении
«Не за д а н »
(N one).
Н аж имаем ОК.
Для данного слоя ставим
режим наложения
« П е р е кр ы -
тие»
(Overlay) и
Н е п р о з р а ч -
ность
(Opacity) ставим 40% .
ШАГ 16.
Пока у нас выбран
слой
«Свет нижний»,
за х о -
ди м в м еню
С л о й > Н о в ы й >
С копироват ь н а н о в ы й с л о й
(Layer > N ew > Layer via C opy),
копируем
его ,
н азы ваем
«Свет верхний»
и располага-
ем поверх всех наших сл оев.
Т еперь и м еем эф ф ек т света и снизу, и сверху.
ШАГ 17.
О сталось сдел ать финальный штрих.
Д ел а ем копию сл оя «Свет верхний» и н еп р озр ач -
ность (O pacity) ставим 65% . Т еперь вы бираем слой
«Текст-градиент»,
заходи м в м е -
ню
Ф ильт р > Р азм ы т ие
>
Р а з м ы -
тие п о Г а у с с у
(Filter
>
Blur
>
G u assian
Blur)
и ставим
Радиус
(R adius) в п р едел ах от 0 ,5 д о 1.
Вот такие прем иленькие обои у
нас получились. На лицо - эф ф ек т
пространства, зал итого солнечны м
св етом
(рис. 19).
Не б о й тесь эк с-
п ер и м ен ти ровать,
м ен яй те углы,
параметры размытия, и вы н авер -
няка получите зам ечательны й р е -
зультат, который принесет вам удов-
:
ч >
mm
1^4
шш
летворение творчеством.
Мария
предыдущая страница 44 Компьютер 2013 00 читать онлайн следующая страница 46 Компьютер 2013 00 читать онлайн Домой Выключить/включить текст