М ож но
и гн ор и р о-
вать
сю ж етную
л и -
нию Skyrim, заклю ча-
ющуюся в б о р ь б е с
проснувш имися д р а -
конами - С кайриму
угр ож ает м огущ ест-
венный клан вампи-
ров!
Охоту
на
них
объявил ор ден Dawn-
guard,
недавн о в о з-
рожденны й из небы -
тия. Борцы о б л ю б о -
вали крепость н еп о-
далеку от Рифтена и
копят силы. По при-
бытии герой получает
за д а н и е
р азведать,
что ищут упыри в одном из старых могильников.
П робивш ись к цели ч ер ез врагов и ловушки, он
р еш ает головоломку и сп а са ет .
.. миловидную вам -
пиршу, проспавш ую несколько столетий в хорош о
спрятанном гробу. Причем вы ср а зу зам етите: на
сп ине у девуш ки болтается древний свиток.
Как всякий порядочный гражданин, вы согл а-
ш аетесь помочь д а м е и отвести е е в фамильный
за м о к
на
с е в е р о -з а п а д н о й
ок р аи н е
Skyrim ’a
(рис. 7).
Вы ещ е не зн а ете, что отец е ё - л ор д
Харкон, патриарх того сам о го клана вампиров. В
благодарн ость за нежданный подарок, он п р е д -
лагает вам награду - п ревращ ен и е в вампира.
Или,
есл и н еохота терять чел овечность, есть
ш анс уйти б е з боя.
Большая часть D awnguard прой дет в поисках по
трём крупным локациям, зд еш н ем у аналогу Ада и
Случайно ген ер и р уем ы е квес-
ты, которы е даю т вам и в цита-
д ел и о р д ен а D aw nguard, и в з а м -
ке, похожи: это
за д а н и е принести
важный п р едм ет,
уничтожить упы-
ря, устроивш его
л огово, или, на-
против, укусить
п ер сон аж а, с д е -
лав его «своим»,
есл и вы выбрали
путь вампира.
Тех, кто о б сл ед у -
ет всю карту, с о -
б ер ет коллекцию
титулов в гильдиях
и положит конец
гражданской вой-
не, ож идаю т яркие
незабы ваем ы е впечатления отдан н ой игры. Кстати,
чтобы пройти Dawnguard, н еобходи м о осилить д в е
трети основной кампании
(рис. 8).
М утировав по нажатию кнопки в летучую мышь,
м ож но летать, высасывать ж изненную энергию , по-
р оди н е снежны х эл ьф ов. Они Ф
велики и на редкость опасны
(о со б ен н о унылые, тём ны е п о д -
зем ел ь я ,
ведущ и е в за б р о ш е н -
ную долину), а причины, по кото-
рым мы туда п оп адаем , вы н а й д е-
те в п р о ц е сс е прохож дения.
Мне запом нилась не только з р е -
лищная схватка с двумя дракона-
ми,
вылетающими и з-п од о льда
на зам ер зш ем о зе р е , но и пещ ера
Луны, в которой я встретил трёх
м е д в е д е й
и
пятеры х
тролл ей.
Справиться с ними пом ож ет лишь
ваша находчивость. Хотя в память
врезалась и финальная битва д а н -
ного дополнения.
Ж у р н а л «
К О М П 5 Ю Т © р » .
№ 9-10’2013 р. Комп’ютерне видання. Видається з травня 2003 року. Знаю ЯК! П росто. Д оступно. Ц ікаво.
Видавці: ФО-П Зайцев О.Б., TOB «КОМП’ЮТЕР-МЕДІА». 03110, м.Київ, вул.І.Клименка, 25, к.267.
Друк: ТОВ «Укрполіграфмедіа». м.Київ, вул.Фрунзе, 104-А
предыдущая страница 66 Компьютер 2013 00 читать онлайн следующая страница 68 Компьютер 2013 00 читать онлайн Домой Выключить/включить текст