©
С п о с о б N s 2
В
торой метод способен дать
нам более естественный
снимок, но . Заходим в меню
И з -
о б р а ж е н и е (Im a g e ) > К о р р е к -
ц и я (A d ju s tm e n ts ) > С в е т а /Т е -
н и (S h a d o w /H ig h lig h t)
Базовых
настроек уже достаточно,
___
чтобы результат нас удов-
летворил (рис. 11).
Окно настроек состоит из
трех секций (рис. 12):
1
Секция
“ Т е н и ”
(Shadows), где
“ К о -
л и ч е с т в о ”
(Amount) зада-
ет интенсивность обработ-
ки.
“ Ш и р и н а т о н о во го
д и а п а з о н а ”
(Tonal Width)
- диапазон оттенков, кото-
рые затрагиваются при об-
работке.
“ Р а д и у с ”
(Radi-
us) -область, охватывае-
мая при коррекции.
осветлить снимок, избавиться от
ненужных теней и затенений, то
можно в секции
“ Т е н и ”
(Sha-
dows) немного увеличить
“ Р а д и -
у с ”
(установить ползунок при-
мерно до середины, т.е. значение
30-50%). Если исходный снимок
темнее нашего, то можно немно-
2
Секция
“ С вет а”
Тени
Количество:
Ширина
тонового
диапазона:
50
X
J2L
Отмена
Загрузить
..
Радиус:
Света
Количество:
Уже при значении ISO, равном
400, на фотографиях появляются
посторонние дефекты, если же
ISO поднято до значения 800 или
даже 1600, артефактов на фото
вам не избежать. Весьма выра-
женные пятна сильно влияют на
качество снимка. Устранить их
можно как специальными
фильтрами, так и средства-
ми, изначально встроенны-
ми в редактор Photoshop.
У б и р а е м ш у м ы в
р е ж и м е L a b C o l o r
0 Просмотр
Ширина
тонового
диапазона:
Радиус:
Коррекция
Цветокоррекция:
(Highlights) имеет
аналогичные параметры.
3
Секция
“ К о р р е к -
• ц и я ”
(Adjustments)
предназначена для даль-
нейшей коррекции после
первых двух.
Поскольку после осветления
нередко теряется насыщенность
и контраст, используются следу-
ющие параметры:
“ Ц в е т о к о р р е к ц и я ”
(Color
Correction) улучшает насыщен-
ность цветов;
“ Конт раст ност ь с р е д н и х то-
н о в ”
(Midtone Contrast) регули-
рует контраст;
“ У с е ч е н и е т е н е й ”
и
“ У с е ч е -
н и е с в е т о в ”
(Black Clip и White
Clip), определяет долю оттенков,
которыми
можно
пренебречь.
Стоит заметить, что при большом
числовом значении в этих ПОЛЯХ
теряется
много
информации,
следовательно, не стоит злоу-
потреблять этими настройками.
В результате данных манипуля-
ций
получаем
изображение
(рис. 11). В результате высвет-
ления на фото образовался так
называемый цветовой шум, кото-
рый легко можно убрать с помо-
щью специальных фильтров.
Замечу, что если необходимо
Контрастность
средних
тонов
♦13
Усечение теней: 0
,01
X
Усечение светов: 0
.01
%
[Сохранить
в
качестве значений
по
умолчанию
0 Дополнительные
параметры
Рис. 12
]
п
равка цветов в режи-
ме Lab обладает од-
ним очень важным преиму-
ществом - при этом не
оказывается никакого вли-
яния на яркость изображе-
ния. Я часто обращаюсь к
данной методике.
Для этого
Шаг 1.
го увеличить значение
“ К о л и ч е с -
т во” (A m o u n t,
50-65%).
Если же необходимо побороть
переосвещение снимка, то в
секции
“ Т е н и ”
(Shadows) следует
совсем убрать “Количество” тени
(ползунок на 0%). А в секции
“ Свет а”
ползунок
“ К о л и ч е с т в о ”
(Amount) света сдвинуть вправо,
примерно на 38% (определяется
экспериментально), и, вероятно, в
этой же секции увеличить радиус.
Об
эффективности обоих спо-
собов можно судить, взглянув на
рисунки 13 и 14. При этом на фо-
то появится много шума. Убрать
его можно фильтрами.
Гасим шумы
аилучший способ борьбы с
шумом - это препятствова-
ние его появлению. Шумы на
снимках возникают, как правило,
в условиях плохой освещеннос-
ти, при которых фотокамера или
фотограф
вынуждены
сильно
поднимать значения ISO.
н
перево-
дим снимок из RGB-прос-
транства в LAB Color. Де-
лается это через меню
И з -
о б р а ж е н и е (Im a g e ) > Р е -
ж и м (M o d e ) > L a b C o lo r.
11 lo r 9 ВпалитРе
L U d l
L - *
слоев пе-
реходим на закладку
“ К а -
н а л ы ”
(Channels) > там мы
скрываем каналы Lab, Lightness,
и оставляем а и Ь.
I I ^ _ Q
К каналам а и b
Ш dl
О
применяем
Ф и -
льт р > Р а зм ы т и е > Р а зм ы т и е
п о Г а у с с у
(Filter > Blur > Gaussi-
an Blur). Величина параметров
фильтра будет зависеть от раз-
меров исходного изображения
(радиус порядка 1,9-2,5 пике).
Размыв, таким образом, оба
канала, возвращаем снимок в ис-
ходное цветовое пространство
Изображение (Image) > Режим
(Mode) > RGB Color.
Ф о т о б е з ш у м а
Е
сли вам надоело регулярно
и утомительно бороться с
шумами на разных фотографиях,
то лучше воспользоваться специ-
альными плагинами, используе-
мыми в Photoshop дополнитель-
но. Например, Noisware, Dfine,
Reduce Noise, AKVIS Noise Buster,
Noise Ninja. Хотя мне вполне хва-
предыдущая страница 19 Компьютер 2013 02 читать онлайн следующая страница 21 Компьютер 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст