®
<=Ега,с&ЬНф
Создание компьютерных игр
ß
и г к о в ы х
f ie q a t o n o f ia x
Что
такое квест
, знает
практически каждый геймер. Среди
всех
игровых жанров ни один не переживал столько подъемов и паде-
ний
,
как этот
. Сколько
раз предсказывали его скорую
и оконча-
тельную
гибель, однако существует
он и поныне.
придуманной
вами
истории.
Процесс сборки самого квеста
во всех редакторах примерно
один и различие лишь в от-
дельных деталях представлен-
ных редакторов.
Как и все игры квест разра-
батывается на основе сюжета.
Его роль в играх данного жанра
очень велика, поэтому к этой
работе надо подходить ответ-
ственно. Необходимо исполь-
зовать весь ваш потенциал.
Придуманный сюжет должен
быть интересен не только вам,
но и другим людям. Дайте про-
честь ваш сюжет окружающим
вас людям,
чтобы узнать их
мнение. Главное - пока игра
ещ е лишь оформлена в виде сю -
жета, что-то поменять в ней зна-
чительно проще, чем потом в хо-
де реализации самой игры.
П
ростота технологии изготовления подобных
игр способствует долголетию данного игро-
вого жанра. Разработчики программного обесп е-
чения давно уже создали специализированные
программные системы для разработки 2D квестов.
Данные программы позволяют даже неопытному
пользователю, не знающему основ программирова-
ния, создавать полноценные игры у себя дома. Для
современных игроков более интересны трехмерные
игры, поэтому я затрону и тему создания 3D игры при
помощи популярного редактора FPS Creator. Об иг-
ровых конструкторах и пойдет речь в данной статье.
Как только вы закончили напи-
сание сюжета, можно переходить к самой трудной
части по созданию игры - графике. То, что вы напи-
сали на бумаге, теперь надо реализовать в виде гра-
фического контента. Как это сделать, решать вам.
Можно, если вы отличный художник, нарисовать
игровые локации на бумаге, а затем отсканировать
эти работы. Или использовать программы трех-
мерного моделирования 3D STUDIO MAX, MAYA
или любой другой графический редактор, которым
вы можете пользоваться. Или все полностью нари-
совать в ADOBE PHOTOSHOP вручную или исполь-
зуя графический планшет.
Квестовый редактор
В
се рассмотренные в данной статье редакторы
двухмерных квестов представляют собой про-
граммную оболочку простую и доступную даже для на-
чинающих. Создать игру в состоянии даже один чело-
век. Главным условием является его умение хорошо
рисовать и придумать оригинальную историю. На этих
двух условиях и держится квестовый игровой проект.
Прежде чем начать использовать сам редактор
необходимо провести работу по производству иг-
рового контента. Т.е. графики, музыкального оф ор-
мления и озвучивания главного героя и участников
Можно, если у вас есть отличный зеркальный ф о-
тоаппарат, отснять красивые панорамные виды,
затем перевести их в поддерживаемый квестовым
редактором графический формат.
Большинство редакторов поддерживают режим
скроллирования графического изображения, т.е. по
мере передвижения вашего главного героя идет сдви-
гание заднего плана в соответствии с направлением
его движения. После создания игровых экранов, пере-
ходите к созданию остального графического контента,
других участников вашей истории, а также предметам.
Подавляющее большинство квестов завязаны на
взаимодействии
вашего главного персонажа с
предыдущая страница 61 Компьютер 2013 02 читать онлайн следующая страница 63 Компьютер 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст