остальными участниками вашей истории или пред-
метами. От того насколько качественно вы создади -
те графическую часть проекта зависит его коммер-
ческая составляющая. Лучшего всего сделать их
спрайтовыми, поскольку не все квестовые редакто-
ры рассчитаны на мощную трехмерную графику.
Когда графическая часть вашего игрового проекта
будет окончательно готова, можно будет уже начать
использовать тот квестовый редактор, который вы
выберете сами. Любой редактор имеет в своем арсе-
нале программу, распределяющую игровые ресурсы.
С ее помощью вы распределяете ваши изображе-
ния по игровым локациям. Затем в каждой локации
вы указываете место старта или появления главного
героя, а также при помощи специальных линий ука-
зываете зону игровой ло-
кации и маршруты движе-
ния героя, зоны взаимо-
действия с другими участ-
никами и предметами, и
зоны перехода из одной
локации в другую.
Расставляете
осталь-
ных участников вашей ис-
тории по игровым лока-
циям, а также расклады-
ваете предметы. Д ейст-
вуя подобным образом ,
стыкуете все игровые ло-
кации зонами перехода
согласно вашего сюжета.
Конечно,
это
ещ е
не
все, надо ещ е будет про-
верить
взаим одействие
главного
персонаж а
с
другими персонажами, их
диалоги и взаим одейст-
вия с предметами. Н еоб-
ходимо также будет создать музыкальное сопро-
вождение и набор звуков, соответствующих опре-
деленной игровой ситуации. При необходимости
можно добавить ещ е озвучивание диалогов.
В реализации всего этого вам поможет выбран-
ный вами редактор. Так же нужно упомянуть о логи-
ческих заданиях квестов, ведь б ез них не обходит-
ся ни один квест. Если вы хотите, чтобы играющий
выполнял при прохождении задания определенную
вами последовательность действий, то вам нужно
использовать конструктор логических блоков, в па-
литре которого широкий диапазон готовых блоков.
В разных редакторах эта функция реализована
по-разному. В некоторых редакторах это достига-
ется при помощи скриптов, в других используются
блок-схемы или соответствующие операторы квес-
тового редактора. Не путать с операторами про-
граммирования. Конечный результат достигается
путем комбинации уже готовых заготовок редакто-
ра в цепь логических последовательностей, даю -
щих желаемый результат.
Таким образом, создаются практически все иг- Ф
ры этого жанра. Теперь остается поближе позна-
комиться с набором инструментов редакторов. Во
всех представленных квестовых редакторах реализо-
вана технология визуального проектирования струк-
тур данных, а иногда и логики при создании квестов.
Yisionare Studio
Официальный сайт: w w w .vision aire-stu d io.n et
Цена: 35 евро за shareware-версию
З
тот редактор самый простой в обращении. Со
времени выхода его первой версии он пре-
терпел значительные изменения и дополнения. С е-
рьезно улучшен интерфейс программы по сравне-
нию с самой первой версией данного редактора.
Самая привлекательная составляющая данного
редактора в том, что для работы в нем вообщ е не
нужно знание программирования. Вместо скрипто-
вых команд, в редакторе имеется оригинальный
конструктор блоков (рис. 1).
Возможности Visionäre Studio очень широкие.
М аксимальное
п оддер ж и в аем ое
редактором
разреш ение 1280x1024 пикселей, а разреш ение
изображ ений, используемых в игровых локациях,
2920x2200 пикселей.
Присутствует поддержка всех необходимых зву-
ковых и графических форматов: PNG, JPEG, GIF,
PCX, MP3, WAW, OGG, FLAC, AIFF, S3M, XM, IT.
Поддерживаемые форматы видео: AVI, WMV. По-
мимо всего этого присутствует свой формат, в ко-
тором редактор VISIONÄRE STUDIO сохраняет
созданны е вами проекты - VED.
С сайта производителя, можно скачать shareware-
версию программы размером 114 Мб. Стоимость
полной версии программы обойдется вам в 35 евро.
Данная версия позволит вам создавать игры для са-
мостоятельного распространения (без издателя).
предыдущая страница 62 Компьютер 2013 02 читать онлайн следующая страница 64 Компьютер 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст