ходит в нескольких конструкторах. Специальный
менеджер \Л/МЕ необходим для распределения иг-
ровых ресурсов и окончательной доводки вашего
игрового проекта и называется он - Рго]ес1Мап.
В основе \ZVME лежит объектно-ориентированная
архитектура. Создание игры заключается в созда-
нии разных типов “объектов” и соединении их, реа-
лизуя логику создаваем ого приложения. Вы може-
те управлять вашими игровыми объектами и редак-
тировать их, используя Рго]ес1МапТоо1 (рис. 5).
Графическое исполнение самого редактора \/\/МЕ
находится на достаточно высоком уровне. \Л/МЕ
разрабатывался как гибкий, понятный и простой в
использовании инструмент.
Он содержит множество предустановленных эл е-
ментов и обеспечивает поддержку скриптов, что
позволяет опытным пользователям, при необходи-
мости,
реализовать любую
функциональность.
Движок поддерживает любое виртуальное р азре-
шение. Игрок может выбрать глубину цветности,
подходящую для его компьютера, и движок автома-
тически будет конвертировать экранную картинку в
нужный режим.
JavaScript. Перед тем как выпускать игру, ее Д
1
необходимо скомпилировать в один или не-
^
сколько пакетов. Пакетный файл содержит все
ресурсы игры в упакованном (сжатом) виде. Это
может быть использовано, например, для вы-
пуска патча (исправления) к вашей игре.
Патч-пакет должен содержать только те
файлы, которые изменились, и они должны
иметь больший приоритет, чем файлы из о с -
новного релиза игры. В этом случае движок
будет использовать обновленные версии
файлов. Используя различные доступные
элементы управления (такие как окна, кноп-
ки.
..), вы можете создать любой интерфейс,
необходимый в вашей игре.
В вашем распоряжении так же игровые ди -
алоги Load/Save (рис. 6), окно настроек иг-
ры, окно предметов, находящихся в данный
момент у игрока (окно инвентаря) и т.д. А
вот, мы уже и в игре (рис. 7).
Все элементы управления поддерживают скины, и
вы можете настроить форму и внешний вид элемен-
тов управления в игре так, как вам требуется. WME
позволяет переводить вашу игру на любые языки.
Вы всегда можете найти поддержку со стороны дру-
жественной общественности на страницах WME-
форума. Обновления до новых возможностей и ис-
правления (патчи) доступны на WME-форуме.
Утилита Project Manager способна сама прове-
рять наличие обновлений через интернет, и в слу-
чае обнаружения обновлений сама предложит ска-
чать и установить новую версию. С сайта произво-
дителя можно скачать полную версию. Но в случае
ее коммерческого использования необходимо за -
платить автору 300$.
К очевидным плюсам программы WME можно от-
нести: для каждой отдельной задачи при создании
игры используется свой конструктор, чем достига-
ется высокая гибкость данного редактора, отлично
исполненный интерфейс программы, больш ое ко-
личество настроек дает большую свободу при ра-
боте в нем. Недостатком является обязательное
использование скриптового языка.
Для вывода изображе-
ния (даже для 2D) ис-
пользуется ЗО-акселера-
ция. Редактор имеет раз-
витый GUI для создания
контента игры. Поддер-
живаются форматы: гра-
фика - BMP, TGA, PNG,
JPG, в PNG и TGA есть
поддержка альфа-канала.
Звук - Ogg Vorbis (OGG) и
WAV. MP3 не поддержи-
вается из-за лицензион-
ных ограничений. Видео
- AVI, возможно включе-
ние автоматических суб-
титров в SUB-формате.
WME имеет собственный
объектно-ориентирован-
ный скриптовый язык, син-
таксисом напоминающим
ишшжш
’Л«- S»
Рис. 5. W interm ute
E ngine
Ыэ
-----
предыдущая страница 64 Компьютер 2013 02 читать онлайн следующая страница 66 Компьютер 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст