лях, придется за -
платить порядка
50 долларов, что на
сегодняшний день
тоже сравнительно
недорого, так как
другие движки для
создания шутеров от
первого лица стоят
тысячи долларов.
В Интернете много
ресурсов посвящен-
ных данному редак-
тору. О языке, на ко-
тором там общаются
люди, мы можем д о -
гадываться только из
концовки домена, но
есть и несколько рус-
скоязычных, например http://fpscreator.ru/, http://fps-
creatorworld.ucoz.ru/, (новый адрес: http://gamecreating-
community.ru), http://gcup.ru.
На сегодняшний день выпущено уже 53 модель-
пака для игр разнообразнейш его сеттинга. В них и
оружие, и новые персонажи, и скрипты, и огромное
количество компонентов для постройки уровней
разных временных эпох, футуристических, фэнте-
зийных, хоррорных миров (рис. 11).
С каждым новым модель-паком их качество рас-
тет. Да, в любом продукте, есть свои недостатки,
проблемы, баги. Но
разработчики ис-
правляют недочеты,
собирая и выпуская
патчи. Патчи, исправ-
ляющие ошибки мож-
но загрузить с сайта
разработчиков со -
вершенно бесплатно.
На форумах посвя-
щенных FPS Creator,
вы найдете любые от-
веты, подсказки, со -
веты, пути решения
ваших проблем, а е с -
ли умеете правильно
задавать вопросы, то
получите новые пути
решения связанные с
вашей ситуацией.
Хотелось ещ е подчер-
кнуть, что с помощью
FPS Creator создано
просто огромное коли-
чество игр, некоторые
из них были изданы, и
принесли создателям
неплохие барыши.
Много продуктов не
пережило стадию д е -
мо-версии, но те, что
прошли этот этап, ста-
Iндеке 01796
ли на одной ступень-
ке с другими играми,
созданными
на на-
много более дорогих
и сложных движках.
В
первой
версии
FPSC чтобы создать
свою игру (рис. 12),
приходилось
много
потрудиться.
А сейчас если
взять все то, что
создали заинтере-
сованные люди для
редактора, собрать
воедино и выпус-
тить в виде готового
продукта да ещ е со
своими дополнени-
ями, пусть даж е за баснословны е деньги, все
критики на всех сайтах оценили бы его положи-
тельно. Потому, что сейчас “создать свой игро-
вой мир за сем ь дн ей ” мы бы смогли точно.
То, о чем так долго говорили фанаты на форумах,
свершилось! Создание собственной игры теперь дос-
тупно каждому. Теперь каждый может не словом, но
делом доказать, что знает, как надо делать настоящий
шутер! И конечно же получить свою толику известнос-
ти. А при определенной доле везения - даже прибыль.
FPS Creator отличается весьма дружелюбным ин-
терфейсом, прост в
обращении и не тре-
бует особого ухода.
В нем есть 800 объ-
ектов для построе-
ния уровней
(рис. 13), более 20
видов оружия и воз-
можность интегра-
ции собственных мо-
делей через формат
X, а в полной версии
наличествует 90-
страничное руковод-
ство по созданию
виртуальных миров.
FPS Creator от-
крывает новые воз-
можности для са -
мовыражения - нет
нужды корпеть над
графикой и строчить
мегабайты кода. Все
ваши силы можно
потратить на геймп-
лей и дизайн уров-
ней вашего будущ е-
го ш едевра! Осталь-
ное за вас сделает
умная программа -
FPS Creator.
Сергей Шаповалов
предыдущая страница 67 Компьютер 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст