Понятно, что точности не бу д ет (р и с . 7 ), но при
этом выигрываем в вы разительности.
Для того чтобы разны е части наш ей ф о т о д и а -
граммы
отличались,
и сп о л ь зу ем
инструм енты
"Ц вет ”
и “
П е р е кр а си т ь ” .
Цвета перекраски с л е д у -
ет подобрать так, чтобы они были достаточн о конт-
растны ми. Кстати, б у д ет прощ е наложить рисунки
НмНои (•*», уїмц ч.»ілпЛ>
І 4»
ss
ЗІ
m
;
wm
0
Л. №***<*
Ы
Ф
УІ S4KW»,
m-
...-
U V
III
Рис. 8
■SS м і
RfiWoi 6яоч«ы*
;
CByW
.fr
/фЯ
5Tÿ$W
»“W
*<*
і
«ПИ
«PiÉWWI IPMW
ШфЩ
ІШШ
îlwe»w» C>««SM«r» n«crfrft«îf#9
m
as
гое*зд«т#. та* и
яв
вврт<*«ян
.
друг на др уга и начать с сам ы х меленьких. М ожно
добавить етили рисунка и худож ественны е эф ф ек -
ты, дополнить циф рам и (набранны ми в \Л/огбАг1).
Только учтите, что ш ирокие рамки разруш аю т о б -
щий вид ф отодиаграм м ы .
Работа с S m artA rt
и
Т а б л и ц а 1. "К а к а я
у в а с в и д е о ка р т а ? ’
AMD
25 %
nVidia
6 2 %
В с т р о ен н а я
12%
нструменты для р а б о -
ты с этим типом объ ек -
тов р аздел ен ы на д в е ленты:
Конст рукт ор”
и
“ Ф о р м а т ” .
Уже несколько р аз упоминал,
р абота с лентой “
Ф о р м а т ”
напом инает работу с гр аф и -
ческими объектам и и п о зв о -
ляет изм енять объект. Хотя лента и м еет ещ е группу
инструм ентов “
Стили М о гб А гб ” .
А бл агодаря л ен те
11
Конст рукт ор”
м ож но и зм е -
нить количество и порядок ф игур (группа “
С о з д а -
н и е р и с у н к а ” ),
перекрасить весь объект БтагІАгІ
(кнопка “
И зм енит ь цвет а” ).
Б лагодаря группам
М акет ы ”
и “
Ст или В т а Я А Я ”
м ож но изм енить
вид рисунка БтагІА гІ
Как прим ер, опиш у с о зд а н и е простого объекта
БтагІА іІ. Для начала п ер ей ди т е на ленту “
В ст ав-
к а ”
и вы берите
"вт агТ А П ” .
В окне
"В ы б о р р и с у н -
к а Э т а П А П ”
(р и с . 8 ), вы бираем
"И е р а р х и я ”
и
"Г о р и зо н т а л ь н а я м н о г о у р о в н е в а я д и а г р а м м а ” .
Т еперь кликните на кнопке
"И зм енит ь цвет а” ,
которая находится на л ен те “
Конст рукт ор” ,
и вы-
б е р и т е
в
группе
“ Ц в е т н о й ”
четверты й
стиль
(р и с . 9 ). Вы зам етили, что ещ е стиль не выбран, а
просто на нем н аведен курсор, а уж е цвет
объекта и зм ен ен - это наглядно.
П осле вы бора ц ветового варианта вы бе-
рите на с в о е усм отр ен и е стиль БтаПАП.
В веди те вм есто
[Т е кст ]
какой-то п ростен ь-
кий текст для фигуры. Текст автоматически
будет “вписы ваться” в границы фигуры.
Д ав ай те д о б а в и м е щ е д в е фигуры . В ы дел и -
те п осл едн ю ю ф игуру и кликните по кнопке
"Д о б а в и т ь ф и г у р у ” ,
которая н аходи тся в группе
"С о з д а н и е р и с у н к а ”
(р и с . 1 0 ). Вы д обав и л и ф и -
гуру. С о зд а й т е ещ е ф игуру. Как р езул ьтат получи-
т е объ ек т (р и с . 1 1 ).
В ы бер и те нижнюю ф и гуру и кликните по кнопке
“ П о вы си т ь у р о в е н ь ”
и з группы “
С о з д а -
н и е р и с у н к а ” .
Т ем сам ы м вы и зм ен и т е
ур ов ен ь с о зд а н н о й ф игуры .
Чтобы добавить текст в созданную фигуру,
вам придется кликнуть, по нужной фигуре,
правой кнопкой мышки и в меню выбрать пункт
меню
"И зменит ь текст” .
Дальш е все просто.
А теп ер ь п редполож им , что в одн и х ф игу-
рах текста м ало, а и з-за того что в какой-то
ф и гур е в в ед ен о м ного текста, у вас текст во
в сех ф игурах дан н ого уровня мелкий. Не б е -
д а . П росто вы делите ф игуру и и зм ен и те е е
р а зм ер , как эт о д е л а е т е с обычными кар-
тинками. Только нужно учесть, то, что вы-
бранная ф игура б у д ет увеличиваться п роп ор ц и о-
нально с противополож ной стороны .
М ожно сделать и по-другом у. Вы берите фигуру.
П ерейдите на ленту
"Ф орм ат ”
и в п осл едн ей группе
“Р а з м е р ”
(р и с . 1 2 ) укажите нужные вам размеры .
Е щ е е с т ь тр ети й с п о с о б и зм е н и т ь р а з м е р . П о-
с л е т о го , как вы брали ф и гур у, клик-
н и те п р ав ой кнопкой мыш ки, в ы б ер и -
т е пункт м ен ю “
Д о п о л н и т е л ь н ы е п а -
р а м е т р ы р а з м е т к и ” .
Д а л ь ш е укаж и-
т е нуж ны е р а зм ер ы .
К стати,
б л а го д а р я
пункту
"Ф о р м а т
ф и г у р ы ” ,
появится со о т в ет ст в у ю щ ее
окно (р и с . 1 3 ), гд е м ож но настроить па-
раметры вы бранной фигуры.
[Рис. 9 ]
N J= И I
-
К а к р а с ш и -
ф ровы вает -
ся аф к?
- А т аш ал ф
клозет .
© © ©
[Текст]
предыдущая страница 26 Компьютер 2013 04 читать онлайн следующая страница 28 Компьютер 2013 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст